Лидеры рынка контейнерных перевозок Maersk, CMA CGM и MSC приостановили перевозки в Россию. Но не всех грузов
Лидеры мирового рынка контейнерных перевозок Maersk, CMA CGM и MSC с 1 марта приостановили поставки грузов в Россию и из России. Компании таким образом поддержали западные санкции в отношении Москвы.
Швейцарская MSC разослала уведомления клиентам, что вводит "временную остановку для всех заказов грузов в/из России, охватывающих все зоны доступа, включая Прибалтику, Черное море и Дальний Восток России". При этом компания оговорила, что ограничения не коснутся товаров первой необходимости, которыми она считает продукты питания, медицинские товары и гуманитарную помощь.
Датская Maersk и французская CMA CGM обратились к клиентам с аналогичным сообщением. Компании пообещали напрямую связаться с клиентами, чтобы обсудить, что будет с грузами, которые уже в пути. Ранее они прекратили обмен грузами с Украиной, из соображений безопасности.
Maersk владеет 31% российского портового оператора Global Ports, он управляет шестью терминалами в России и двумя в Финляндии. В число акционеров Global Ports входят также "Росатом" и российский бизнесмен Сергей Шискарев. Пока что датчане не ввели никаких санкций в отношении Global Ports, но они предупреждают, что "тщательно изучают обстановку".
Ранее перевозки в Россию и из России приостановили сингапурская контейнерная судоходная компания Ocean Network Express (ONE) и немецкая Hapag Lloyd.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У меня вопрос:
Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nextday - оправданная схема?
При условии, что 65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области.
Свернуть