подписка
Подписаться
01/03/2022

Россияне закупаются электроникой впрок

Россияне закупаются электроникой впрок

"Чек Индекс" представил результаты экспресс-обзора обезличенных агрегированных данных о купленных россиянами товарах в категории БТиЭ. Эксперты сравнивали периоды с 21 по 27 февраля с результатами предыдущей недели и с 1 по 27 февраля с аналогичным периодом прошлого года.

По результатам прошедшей недели средний чек вырос по сравнению с неделей ранее на 80% – до 16,81 тысяч рублей. В целом в феврале он составил 15,97 тысяч рублей, что на 54% выше, чем годом ранее. Объем продаж за 21-27 февраля вырос в деньгах на 44% к предыдущей неделе, а за февраль – на 51% год к году.

Если брать отдельно онлайн-продажи, то здесь рост среднего чека на прошлой неделе был значительно ниже – на 17%, но при этом сам средний чек составил 23,77 тысяч рублей. По сравнению с прошлым годом рост среднего чека в интернет-магазинах в феврале составил 68% – до 19,95 тысяч рублей.

А общий оборот увеличился еще больше: на 24% за неделю и на 194% год к году.

Чаще всего россияне покупали смартфоны, ноутбуки и мониторы, в основном среднего и высокого ценового сегментов. По сравнению с прошлым годом в феврале 2022 года на 9% вырос объем покупок за наличные.

Аналитики "Чек Индекса" отмечают, что февраль 2021 года тоже отличался высоким спросом, в связи с повышением деловой активности на фоне снятия основных COVID-ограничений. Поэтому, сравнивая показатели, следует учитывать высокую базу.

О высоком спросе на электронику сообщали и онлайн-ритейлеры. DNS поднял цены на 30% именно на фоне ажиотажного спроса, как сообщил в своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев. Другие ритейлеры также отмечали, что поставщики планируют поднять цены и уже уведомили об этом. Рост цен, как и ажиотажный спрос возникли на фоне падения курса рубля.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил А.
Директор, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, крупная компания)
06/05/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
Это как в старом советском анекдоте, купили разобранный истребитель, собрали, получился паровоз на дровах. Вот и Яндекс так же. Берет идею, думает что получится, а выходит паровоз. Всё дело в ТОП менеджменте и троечниках, которые там прочно засели. Мышление "если зуммер, то прогрессивный" критически отстало. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
02/03/2022
Маркировка товаров для маркетплейсов в 2022 году: что маркируется, какие требования на разных площадках
С необходимостью маркировать товар сталкивается все больше продавцов на маркетплейсах. А сам перечень товаров, подлежащих маркировке, расширяется. К 2024 году планируется завершить переход к маркировке всех категорий. ... Подробнее
18/02/2022
Маркетплейсы обвиняют в поддержке жестокого обращения с животными. Как отреагировали Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries?
Пользователи соцсетей обнаружили в открытой продаже на российских маркетплейсах бьющие током ошейники для кошек и собак ("АнтиМяу" и "АнтиЛай"). Ритейлеров обвинили в поддержке жестокого обращения с животными. Что отвечают площадки?... Подробнее
17/02/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов 4
Более того, маркетплейс рассчитывает стать эксклюзивным поставщиком некоторых товаров в РФ. Чем объясняют в компании такое изменение бизнес-модели, с какими брендами уже договорились и что об этом думают эксперты... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...