подписка
Подписаться
01/03/2022

Россияне закупаются электроникой впрок

"Чек Индекс" представил результаты экспресс-обзора обезличенных агрегированных данных о купленных россиянами товарах в категории БТиЭ. Эксперты сравнивали периоды с 21 по 27 февраля с результатами предыдущей недели и с 1 по 27 февраля с аналогичным периодом прошлого года.

По результатам прошедшей недели средний чек вырос по сравнению с неделей ранее на 80% – до 16,81 тысяч рублей. В целом в феврале он составил 15,97 тысяч рублей, что на 54% выше, чем годом ранее. Объем продаж за 21-27 февраля вырос в деньгах на 44% к предыдущей неделе, а за февраль – на 51% год к году.

Если брать отдельно онлайн-продажи, то здесь рост среднего чека на прошлой неделе был значительно ниже – на 17%, но при этом сам средний чек составил 23,77 тысяч рублей. По сравнению с прошлым годом рост среднего чека в интернет-магазинах в феврале составил 68% – до 19,95 тысяч рублей.

А общий оборот увеличился еще больше: на 24% за неделю и на 194% год к году.

Чаще всего россияне покупали смартфоны, ноутбуки и мониторы, в основном среднего и высокого ценового сегментов. По сравнению с прошлым годом в феврале 2022 года на 9% вырос объем покупок за наличные.

Аналитики "Чек Индекса" отмечают, что февраль 2021 года тоже отличался высоким спросом, в связи с повышением деловой активности на фоне снятия основных COVID-ограничений. Поэтому, сравнивая показатели, следует учитывать высокую базу.

О высоком спросе на электронику сообщали и онлайн-ритейлеры. DNS поднял цены на 30% именно на фоне ажиотажного спроса, как сообщил в своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев. Другие ритейлеры также отмечали, что поставщики планируют поднять цены и уже уведомили об этом. Рост цен, как и ажиотажный спрос возникли на фоне падения курса рубля.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Марина Слепцова
менеджер проекта, ООО "РОМАТИ"
02/09/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
точно, яндекс вместо того, чтобы нормально доработать свои it проекты постоянно, как хитрый торгаш лезет в другие сферы бизнеса. Онлайн поддержка в яндекс доставке на нуле, логистику не развивают, у ozon на порядок лучше, яндекс маркет далек от полноценного маркетплейса. И перечислять можно долго. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
02/03/2022
Маркировка товаров для маркетплейсов в 2022 году: что маркируется, какие требования на разных площадках
С необходимостью маркировать товар сталкивается все больше продавцов на маркетплейсах. А сам перечень товаров, подлежащих маркировке, расширяется. К 2024 году планируется завершить переход к маркировке всех категорий. ... Подробнее
18/02/2022
Маркетплейсы обвиняют в поддержке жестокого обращения с животными. Как отреагировали Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries?
Пользователи соцсетей обнаружили в открытой продаже на российских маркетплейсах бьющие током ошейники для кошек и собак ("АнтиМяу" и "АнтиЛай"). Ритейлеров обвинили в поддержке жестокого обращения с животными. Что отвечают площадки?... Подробнее
17/02/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов 5
Более того, маркетплейс рассчитывает стать эксклюзивным поставщиком некоторых товаров в РФ. Чем объясняют в компании такое изменение бизнес-модели, с какими брендами уже договорились и что об этом думают эксперты... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...