подписка
Подписаться

Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
17/02/2022
Обсуждение материала:
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов
Более того, маркетплейс рассчитывает стать эксклюзивным поставщиком некоторых товаров в РФ. Чем объясняют в компании такое изменение бизнес-модели, с какими брендами уже договорились и что об этом думают эксперты >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
17/02/2022
Да уж несколько лет, как решил. Уже в 2019м, ещё когда это было Беру! импортировал, продавал и банил конкурентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Александров
Интернет маркетолог, Элатон Мебель
18/02/2022
Они могут порвать рынок молочки. Достаточно начать продавать натуральное молоко с молочных комбинатов. Ну с них обычно закупают даноны и прочие. С девизом - Сегодняшнее молоко. Все просто. Всегда сегодняшнее молоко. В магазинах одно УГ продается долгоиграющее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Митрофанов
Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
18/02/2022
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил А.
Директор, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, крупная компания)
06/05/2022
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
Это как в старом советском анекдоте, купили разобранный истребитель, собрали, получился паровоз на дровах. Вот и Яндекс так же. Берет идею, думает что получится, а выходит паровоз. Всё дело в ТОП менеджменте и троечниках, которые там прочно засели. Мышление "если зуммер, то прогрессивный" критически отстало.
Ответить