Татьяна Бакальчук: россияне стали чаще покупать шубы и драгоценности
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук констатирует увеличение спроса на предметы роскоши среди россиян. Об этом она сообщила на инвестиционном форуме "Россия зовет!" 30 ноября. По данным самой богатой женщины страны, на фоне высокой инфляции наши соотечественники скупают драгоценности, бытовую технику и шубы.
Бакальчук предполагает, что таким образом россияне пытаются защитить свои накопления. "Приобретая такие товары, граждане хотят сохранить свои накопления, считая это надежным вложением", – заявила она.
В то же время, средняя сумма заказов постепенно снижается. Т.е. в большинстве товарных групп рядовые потребители начали покупать более дешевые вещи и ищут бюджетную замену дорогим товарам.
В целом, "Черная пятница" главному маркетплейсу России удалась – пользователи потратили на Wildberries 43 млрд рублей. Ранее мы рассказывали, что иностранцы покупают на российском маркетплейсе. И что чаще всего продавалось на Wildberries в 2021 году.
Сладости, шубы и зимняя обувь: что чаще всего россияне покупали на Wildberries во время нерабочих дней осенью 2021 года. О росте рынка шуб площадка заявляла еще в прошлом году. В 2020 самую дорогую шубу за 120 тыс. рублей приобрела жительница подмосковного города Коломна.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.