подписка
Подписаться
27/10/2020

Россиянки кутаются в шубы. Этот рынок растет

Россиянки кутаются в шубы. Этот рынок растет

Прохладный в некоторых регионах России октябрь и прогнозы на холодную зиму заставили наших соотечественниц спешно утепляться.

Как сообщают в Wildberries, в октябре на платформе приобрели на 79% больше шуб, чем в тот же период годом ранее. А на неделе с 15 по 21 октября показатель и вовсе составил +83%.

Поскольку в Московской и Свердловской областях в октябре сильно похолодало, а в Санкт-Петербурге и вовсе выпал первый снег, именно в этих регионах были самые высокие продажи. И, конечно, теплая одежда нужна жителям Иркутской и Новосибирской областей, Красноярского края.

Россиянки, стремясь расцветить зимние месяцы, с удовольствием покупали яркие шубы-чебурашки. Наиболее востребованными оказались стали укороченная шуба зеленого цвета из полиэстера, двусторонняя шуба-дубленка синего цвета и розовая шуба с английском воротником.

чебурашки

Однако в количественном выражении на площадке лидируют продажи шуб из натурального меха. Самыми популярными моделями стали норковая шуба с капюшоном пудрового цвета, темно-серое полупальто из нутрии и черная шуба из мутона расклешенного силуэта.

меха

В Wildberries также отмечают, что самую дорогую покупку – шубу за 120 тыс. рублей сделала жительница подмосковного города Коломна. Еще одна модель за 111 тыс. рублей была доставлена в город Лиски Воронежской области. Шубу стоимостью 93 тыс. рублей заказала покупательница из Челябинска. А вот на AliExpress.ru шубу за 115 тыс. рублей приобрела клиентка из Ростова-на-Дону.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/10/2020
X5 планирует доставлять из ресторанов
Почему вдруг Х5 пошла в этот бизнес? Когда заработает проект? Как он собирается конкурировать с "Яндекс.Едой" и Delivery Club? Правда ли, что Х5 предложит рынку собственный аналог подписки Amazon Prime? ... Подробнее
26/10/2020
Вперед в прошлое: В ecommerce могут принудительно вернуться наличные
Роспотребнадзор инициирует изменения в действующее законодательство, которые обяжут представителей электронной коммерции принимать наличные деньги. И здесь у всех разумных людей возникает много вопросов, на которые нет приемлемого ответа... Подробнее
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции