Одежда с AliExpress: что именно покупают в российских городах (фотообзор)
Удобная сезонная одежда для повседневной жизни – сентябрьские лидеры региональных продаж на площадке AliExpress.ru.
Причем, женщины чаще покупали утепленные спортивные костюмы, а мужчины отдавали предпочтение различным флисовым курткам с капюшоном и джинсам.
Женщины чаще выбирали пастельные мягкие цвета, а мужчины – яркие монотонные.
Также женщины тратили в течение месяца в 4,2 раза больше мужчин, рассказали в пресс-службе интернет-ритейлера.
От региона к региону есть и заметные различия. Так, например, жительницы из Воронежа, Волгограда, Самары, Омска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Челябинска к своим уютным костюмам выбирали чаще всего меховые тапочки.
А вот женщины из Казани, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Владивостока – высокие и теплые ботинки.
В Уфе в топ продаж вошли розовые резиновые сапоги.
В то же время мужчины, практически во всех рассматриваемых городах, интересовались удобной зимней обувью.
Из общей статистики выпали Ростов, где сильному полу чаще нужны были тапочки и шорты, вместо джинсов или штанов, и Нижний Новгород – в котором был выше спрос на дышащие спортивные туфли.
Срез продаж также показал высокий интерес на рюкзаки с одной лямкой – тканевые или кожаные вариации которых вошли в пятерки самых востребованных товаров в каждом втором регионе.
В остальных случаях сильный пол интересовался – небольшими сумками-планшетниками из коричневой кожи или кожзама, а также черными и серыми тканевыми моделями.
Главный аксессуаром начала осени стали "ленивые шнурки" – резиновые заменители традиционных шнурков, которые не нужно завязывать.
Пляжные шорты и сабо – маст-хэв для петербуржцев, которые, видимо еще рассчитывают на пляжный отдых. Также в Северной столице в категории "Мужская одежда" часто заказывали водонепроницаемые ботинки, повседневные рубашки и футболки с принтами.
Среди жительниц Северной столицы в топе оказались лоферы на натуральном меху, ботильоне с массивными каблуками, блузки с рукавом-фонариком и вместительные сумки. В среднем, в этом городе женщины тратят на одежду в шесть раз больше мужчин.
В Уфе мужчины часто покупали зимние пуховики и ботинки в стиле милитари.
Девушки соблазнялись водолазками с рисунком "лапша" и сапогами до колена на высоком каблуке, а также – резиновыми сапогами.
В Уфе женщины потратили на одежду в 4,6 раза больше мужчин.
В Нижнем Новгороде женщины покупали водолазки и леггинсы, ботильоны на высоком тонком каблуке и зимние ботинки на плоской подошве. Спросом также пользовались клатчи из плюша или твида с цепью или кисточкой.
Мужчины заказывали рубашки, свитера и джинсы. А обувь выбирали чаще в классическом стиле: лоферы или броги. Также в тренде были и остаются жилеты с подогревом от аккумулятора, способным согревать до 14 часов.
Средний чек женщин оказался в 4,8 раз выше мужского.
В Казани вкусы прекрасного пола отличились высоким интересом к длинным стеганным пальто с поясом и белым кроссовкам. И, судя по результатам продаж, в моду у женщин вошла вместительная сумка-мешок из искусственного меха, а у мужчин – штаны-шаровары в стиле хип-хоп с большим количеством карманов и водонепроницаемые походные и зимние кожаные ботинки.
На свои покупки казанцы потратили в 5,2 раза меньше своих жен и подруг.
Отличительной чертой самарских девушек стал интерес к клетчатым рубашкам и леггинсам на высокой талии.
Самарские же мужчины практично приобретали в сентябре жилеты с подогревом и походные ботинки или дышащие кроссовки.
Самарчанки тратили в 3,5 раза больше мужчин.
Из интересного у жителей Челябинска: "дутые" стеганые сапоги, кроссовки на толстой подошве и ботинки "милитари". Все остальное уже привычное: худи, рубашки, футболки и теплые домашние тапочки.
Средний чек женщин из Челябинска оказался в 3,8 раза превысил мужской. При этом самой дорогой покупкой стала мужская зимняя куртка за 22 тысячи рублей – это один из самых низких показателей.
В Ростове-на-Дону девушки покупали помимо спортивных костюмов однотонные водолазки, блузки с длинным рукавом-фонариком и воротником-стойкой, а из обуви – меховые слипоны и сапоги до колена на высоком каблуке. Причем, из сумок наиболее популярными стали модели тоут с принтами мультяшных котов. Этому городу принадлежит также самая дорогая покупка по итогам всего исследования – шуба за 115 тысяч рублей.
У мужчин в топ вышли карго-шорты, тонкие свитеры-водолазки и фитнес-футболки с v-образным вырезом, к которым чаще всего выбирали кроссовки и кеды из парусины.
Женский средний чек превысил мужской в 3,5 раза.
В Омске в женском топе к водолазкам добавились также вельветовые рубашки.
Омичи же отличились интересом к ботинкам на нескользящей подошве и водонепроницаемым походным ботинкам.
Женщины в Омске тратили на одежду в 3,3 раза больше мужчин.
Жительницы Новосибирска выбирали полуботинки в английском стиле и замшевые ботинки на меху со шнуровкой.
У мужчин, в дополнение к джинсам, рубашкам и толстовкам в топ вошли также модельные туфли с острым носом и ботинки на нескользящей подошве.
Средний чек женщин оказался выше в 3,5 раза. Самая дорогая покупка – шуба за 20 тысяч рублей, что является самым низким значением в этом рейтинге, наряду с Омском.
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?