Lamoda: чёрный - хит каждого сезона
Осенняя хандра приводит наших соотечественников в магазины и на онлайн-площадки, где они пытаются найти небольшие радости для себя, рассказали в Lamoda.
В ходе исследования аналитики опросили 1578 россиян. Оказалось, что примерка, выбор и покупка одежды "спасает" от дурных мыслей 41% респондентов, в целом шопинг – 9%. Также справиться с депрессивным настроением помогают друзья (14%), сон (11%) и спорт (по 9%).
Кроме того, отдельно мужчины находят утешение в еде (35%), а женщины – в комедиях и сериалах (17%).
Однако, в одежде и девушки и парни предпочитают в качестве базового черный цвет – 34% ответов.
На втором и третьем местах расположились синий (19%) и зеленый (9%) соответственно.
Дальше уже происходит цветовая дифференциация по полу: женщины добавляют к своему гардеробу розовые и бежевые цвета, мужчины – белые и красные.
Любовь к черному объясняется просто: большинство россиян уверено, что этот цвет – цвет элегантности и уверенности. Синий ассоциируется со спокойствием и интеллектом, а красный – со страстью и энергичностью. Так что примерно половина опрошенных хотя бы 1-2 раза в неделю надевают одежду ярких цветов, которая помогает им почувствовать себя лучше.
"Чёрный цвет самый универсальный, он вне трендов. Осенью и зимой большинство людей предпочитает именно его, особенно при выборе верхней одежды, из-за чего на улице и в метро мы видим одну большую "черную массу", – пояснил главный стилист Lamoda Денис Петюк.
Для себя эксперт в этом сезоне сделал выбор в сторону бежевых и коричневых оттенков, которые, по его мнению, прекрасно подойдут любому возрасту и полу и разбавят гардероб.
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?