подписка
Подписаться
26/10/2020

Татарстан распробовал онлайн

Татарстан распробовал онлайн

Уполномоченный при Президенте республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев в прямом эфире программы "ТатарстанОнлайн" рассказал о развитии интернет-торговли в республике.

По его словам, с марта по начало октября количество татарстанских продавцов на российских онлайн-площадках выросло в 10 раз и превысило 3,5 тысяч. Их выручка на маркетплейсах за девять месяцев нынешнего года составила почти 3,5 млрд рублей.

Если в 2019 году общий объем продаж татарстанских поставщиков через интернет-канал составил 19,3 млрд рублей, то только в первом полугодии 2020 года он достиг 15 млрд рублей. Бизнес-омбудсмен республики полагает, что к концу года она достигнет 30 млрд рублей.

Абдулганиев отметил, что министерство экономики Тартстана активно сотрудничает с такими компаниями, как Wildberries и Ozon, и содействует в обучении поставщиков работе с маркетплейсами. Так было проведено шесть обучающих вебинаров, благодаря которым партнеры компаний смогли лучше понять, как строить бизнес на площадках, изучили инструменты продвижения и особенности поставок на склады ритейлеров. В этих вебинарах приняли участие более 7 тысяч предпринимателей республики.

В последнее время Татарстан вообще и Казань в частности стали привлекать все больше внимания крупных игроков рынка онлайн-торговли.

В начале года Wildberries  запланировал запустить первую очередь распределительного центра площадью 100 тыс. м² в республике. Ozon еще в прошлом году обозначил, что собирается вложить 2 млрд рублей в распределительный склад в Татарстане. В октябре компания уже начала процесс переезда в новый распределительный центр.

Кроме того, именно в Татарстане планируется построить одни из первых бондовых складов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/10/2020
Х5 так и не открыла аптечный маркетплейс
Была цель открыть 1400 ПВЗ при участии компаний "Сантес" и "Здравсервис". В итоге - другие планы и другие партнеры. Но сама идея онлайн-торговли лекарствами одного из самых мощных ритейлеров не перестает воодушевлять... Подробнее
22/10/2020
Увеличивает рентабельность на 423%, а конверсию – на 177%
Израильский стартап Syte, занимающийся распознаванием товаров прямо с камеры вашего смартфона и в видеопотке, получил $30 млн инвестиций. Что это за технология, как она работает и чем она лучше аналогов, уже используемых Amazon, Target, IKEA, Walmart, eBay... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент