Увеличивает рентабельность на 423%, а конверсию – на 177%
Израильский стартап Syte поднял в раунде С инвестиций $30 млн с перспективой вложения еще $10 млн.
Syte – это технология визуального поиска, основанная на искусственном интеллекте. Стартап начинал в 2015 году с визуального поиска одежды, однако теперь его функционал расширен на такие категории, как товары для дома и ювелирные изделия.
На сегодняшний день технологию Syte используют такие компании, как Farfetch, Fashion Nova, Castorama и Signet Jewelers.
Платформа включает три основных продукта:
Visual Discovery позволяет брендам добавлять поиск по изображению с камеры смартфона, механизмы рекомендаций и кнопки поиска. На этом видео показано, как на основе распознавания камерой реального кресла система находит похожие предметы мебели и предлагает сопутствующие товары:
Searchendising автоматически генерирует теги на основе распознающего образы ИИ и позволяет улучшить результаты поиска и рекомендаций.
Discovery Marketplace, используемый рекламодателями, производителями интеллектуальных устройств и социальными платформами увеличивает охват рекламы товаров.
Решение Syte отличается от многих других, которые сейчас используют такие крупные ритейлеры, такие как Amazon, Target, IKEA, Walmart, eBay, высокой точностью сопоставления объектов – до 95%.
Алгоритмы Syte основаны на базе данных из миллионов товаров самых разных поставщиков со всего мира, что обеспечивает системе огромный "словарный запас", а значит и дает возможность распознавать сразу несколько объектов на изображении.
В компании утверждают, что использование Syte в среднем увеличивает рентабельность инвестиций на 423%, а конверсию – на 177%.
Из-за эпидемии COVID-19 вырос трафик на сайт электронной коммерции, и у Syte клиентская база увеличилась в этом году на 38%.
Полученные инвестиции планируется потратить на продвижение платформы в США и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, в Syte планируют увеличить количество категорий, распознаваемых ИИ, и улучшить качество поиска.