подписка
Подписаться
22/10/2020

Увеличивает рентабельность на 423%, а конверсию – на 177%

Увеличивает рентабельность на 423%, а конверсию – на 177%

Израильский стартап Syte поднял в раунде С инвестиций $30 млн с перспективой вложения еще $10 млн.

Syte – это технология визуального поиска, основанная на искусственном интеллекте. Стартап начинал в 2015 году с визуального поиска одежды, однако теперь его функционал расширен на такие категории, как товары для дома и ювелирные изделия.

На сегодняшний день технологию Syte используют такие компании, как Farfetch, Fashion Nova, Castorama и Signet Jewelers.

Платформа включает три основных продукта:

Visual Discovery позволяет брендам добавлять поиск по изображению с камеры смартфона, механизмы рекомендаций и кнопки поиска. На этом видео показано, как на основе распознавания камерой реального кресла система находит похожие предметы мебели и предлагает сопутствующие товары:

Searchendising автоматически генерирует теги на основе распознающего образы ИИ и позволяет улучшить результаты поиска и рекомендаций.

Discovery Marketplace, используемый рекламодателями, производителями интеллектуальных устройств и социальными платформами увеличивает охват рекламы товаров.

Решение Syte отличается от многих других, которые сейчас используют такие крупные ритейлеры, такие как Amazon, Target, IKEA, Walmart, eBay, высокой точностью сопоставления объектов – до 95%.

Алгоритмы Syte основаны на базе данных из миллионов товаров самых разных поставщиков со всего мира, что обеспечивает системе огромный "словарный запас", а значит и дает возможность распознавать сразу несколько объектов на изображении.

В компании утверждают, что использование Syte в среднем увеличивает рентабельность инвестиций на 423%, а конверсию – на 177%.

Из-за эпидемии COVID-19 вырос трафик на сайт электронной коммерции, и у Syte клиентская база увеличилась в этом году на 38%.

Полученные инвестиции планируется потратить на продвижение платформы в США и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, в Syte планируют увеличить количество категорий, распознаваемых ИИ, и улучшить качество поиска.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2020
"Электронная торговля-2020": уроки мобилизации и надежда на рост
На прошлой неделе состоялась конференция "Электронная торговля-2020". Чем она запомнилась? Читайте в нашем отчете... Подробнее
21/10/2020
Carrefour подберет продукты по вкусам покупателей
На базе разработки американского стартапа Innit ритейлер предложил покупателям услугу рекомендаций продуктов на основе их собственных предпочтения и медицинских показаний для аллергиков... Подробнее
19/10/2020
Zalando поглотил швейцарского разработчика виртуальной примерочной
Приложение стартапа Fision поможет покупателям увидеть, как та или иная модель одежды будет сидеть на их фигуре. Какие проекты такого типа развиваются, получают инвестиции в России и СНГ? И что уже применяется интернет-ритейлерами?... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/02/2020
Израиль "перекрыл кран" кроссбордеру - обсуждение 2
У нас все тоже самое, почта имеет преимущества над частными перевозчиками.
Форум Тенденции развития Международные тенденции