подписка
Подписаться
21/10/2020

Carrefour подберет продукты по вкусам покупателей

Французский Carrefour на базе разработки американского стартапа Innit предложил покупателям новую услугу – персонализированное решение, которое рекомендует продукты клиентам на основе индивидуального профиля. Оно учитывает собственные предпочтения клиентов, диетические факторы и медицинские показания для аллергиков.

Решение отчасти дополняет принятую во Франции маркировку продуктов Nutri-Score, которая позволяет покупателям легко определять пищевую ценность продуктов. На товарах Carrefour она обязательна. Однако разница здесь в том, что с помощью нового сервиса покупатель сам определяет, что для него ценно в питании.

Чтобы получить персонализированные рекомендации, клиент заполняет анкету в личном кабинете на сайте интернет-магазина. В ней он указывает свои предпочтения (например, если является веганом, вегетарианцем, придерживается средиземноморской диеты и т.д.), а также опасные для себя продукты (например, при непереносимости глютена, лактозы, аллергии на морепродукты и т.п.).

Компания гарантирует анонимность персональных данных, на базе которых в дальнейшем будут строится рекомендации сервиса. Клиент увидит в интернет-магазине маркировку товаров, которая укажет, насколько ему подходит тот или иной продукт, или, наоборот, его следует избегать. Для зарегистрированных на сайте пользователей услуга бесплатна. В перспективе Carrefour планирует распространить ее за пределы Франции.

"Этот персонализированный опыт – способ удовлетворить новые требования клиентов, которые все более заинтересованы в том, чтобы точно знать, что они кладут себе в тарелки. Данное нововведение – еще один шаг вперед в достижении нашей цели сделать переход на здоровые продукты питания доступным для всех, чтобы мы все могли наслаждаться высококачественной и безопасной едой", – отметила исполнительный директор Carrefour Group по электронной торговле, данным и цифровой трансформации Амели Удеа-Кастера.

В России аналогичный сервис совместно с медицинским стартапом Otri начала развивать "Азбука вкуса". Система персонализации продуктов питания основана в данном случае на анализе крови и интегрирована с сервисом доставки ритейлера.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2020
"Яндекс" открывает бизнес-аккаунты: Маркет, маркетплейс, Доставка и все прочее "в одном флаконе"
Сегодня в личном кабинете пользователя появилась кнопка "Бизнес-аккаунт". Она агрегирует в единую систему управление вашими магазинами в каталоге Маркета, на маркетплейсе Маркета, в Доставке. Откуда она взялась и что делать?... Подробнее
20/10/2020
Зачем и как "Яндекс.Еда" спасает рестораны
0% комиссии и 120 млн помощи! Каким заведения доступна такая поддержка? Каковы сроки действия программы? И зачем это все самому агрегатору?... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца ) Свернуть
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток траф Еще...
16/10/2020
На маркетплейсе Яндекс.Маркета появилась новая модель работы — "Витрина + упаковка"
Она позволяет размещать не слишком часто востребованные товары на вашем собственном складе, а при необходимости довозить их на склад Яндекс.Маркета - там готовы скомплектовать заказ и отправить его покупателю... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Душевный стих про ecommerce
Anton Д.  Anton Д. Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)

ОГОНЬ!!!