Carrefour подберет продукты по вкусам покупателей
Французский Carrefour на базе разработки американского стартапа Innit предложил покупателям новую услугу – персонализированное решение, которое рекомендует продукты клиентам на основе индивидуального профиля. Оно учитывает собственные предпочтения клиентов, диетические факторы и медицинские показания для аллергиков.
Решение отчасти дополняет принятую во Франции маркировку продуктов Nutri-Score, которая позволяет покупателям легко определять пищевую ценность продуктов. На товарах Carrefour она обязательна. Однако разница здесь в том, что с помощью нового сервиса покупатель сам определяет, что для него ценно в питании.
Чтобы получить персонализированные рекомендации, клиент заполняет анкету в личном кабинете на сайте интернет-магазина. В ней он указывает свои предпочтения (например, если является веганом, вегетарианцем, придерживается средиземноморской диеты и т.д.), а также опасные для себя продукты (например, при непереносимости глютена, лактозы, аллергии на морепродукты и т.п.).
Компания гарантирует анонимность персональных данных, на базе которых в дальнейшем будут строится рекомендации сервиса. Клиент увидит в интернет-магазине маркировку товаров, которая укажет, насколько ему подходит тот или иной продукт, или, наоборот, его следует избегать. Для зарегистрированных на сайте пользователей услуга бесплатна. В перспективе Carrefour планирует распространить ее за пределы Франции.
"Этот персонализированный опыт – способ удовлетворить новые требования клиентов, которые все более заинтересованы в том, чтобы точно знать, что они кладут себе в тарелки. Данное нововведение – еще один шаг вперед в достижении нашей цели сделать переход на здоровые продукты питания доступным для всех, чтобы мы все могли наслаждаться высококачественной и безопасной едой", – отметила исполнительный директор Carrefour Group по электронной торговле, данным и цифровой трансформации Амели Удеа-Кастера.
В России аналогичный сервис совместно с медицинским стартапом Otri начала развивать "Азбука вкуса". Система персонализации продуктов питания основана в данном случае на анализе крови и интегрирована с сервисом доставки ритейлера.