подписка
Подписаться
11/09/2020

Бизнес на крови: «Азбука вкуса» инвестирует в Digital Health

Бизнес на крови: «Азбука вкуса» инвестирует в Digital Health

«Азбука вкуса»  будет развивать в России стартап Otri — систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик. Как сообщили Oborot.ru в компании, розничная сеть договорилась о партнерстве с британским технологическим холдингом с российскими корнями Biolink Tech LTD.

По словам заместителя президента «Азбуки вкуса» Георгия Михайлова, персонализация ритейла интересное для компании направление развития. Стоимость стандартного чек-апа — 8490 рублей, он включает забор анализов медсестрой с выездом на дом, исследование по 15 биохимическим маркерам, комплексный анализ на витамин D, заключение врача и доступ к системе рекомендаций по питанию и привычкам.

Помогает врачам Otri искусственный интеллект: нейросеть обучена распознавать результаты анализов и формировать на их основе рекомендации, аналогичные тем, что дают врачи. Но финальное заключение подтверждает и подписывает все же настоящий врач-биохимик.

В приложении также есть умная продуктовая корзина, формируемая на основе ассортимента «Азбуки вкуса»: исходя из полученных рекомендаций она собирает для пользователя его персональную программу питания и позволяет заказать регулярную доставку продуктов и готовых блюд.

CEO Biolink.Tech LTD, co-founder Otri Евгений Черешнев добавил, что технологии индивидуализации питания — это новый большой тренд глобального рынка. "За счет перехода от массового питания к персонализированному, учитывающему особенности конкретного человека и его организма, можно превентивно бороться с массой заболеваний, таких, как сердечно-сосудистые, диабет второго типа, лишний вес и другими", – сообщил он.

 «Азбука вкуса» — компания розничного сектора, основанная в 1997 году, один из пионеров фудтеха в России. В ассортиментной политике давно ориентируется на тренды здорового питания. В 2006 году компания одной из первых начала импортировать в Россию био-сертифицированные продукты. С 2016 года производит собственную линейку готовой еды «Считаем калории» с блюдами без рафинированного сахара, приготовленными щадящими способами.  Biolink.Tech LTD — британско-российский стартап со штаб-квартирой в Лондоне и штатом разработки в России, Беларуси и Украине, основан в 2017 году.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/09/2020
АКИТ просит не закрывать офлайн-магазины во время "второй волны"
Роспотребнадзор просьбу не поддержал. Существующие регламенты ведомство устраивают. Какие магазины закроются первыми, когда снова придет пандемия?... Подробнее
10/09/2020
«Всегда.Да» запустила кэшбэк для магазинов
Кэшбэк и рассрочка без процентов в рамках одной услуги. Это первый такой финансовый продукт в России. Сейчас проводится специальная акция CashBack to School: ваши покупатели могут вернуть часть денег, потраченных на подготовку детей к школе... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции