Wildberries расширяет партнерскую сеть ПВЗ по-новому
Wildberries начнет доставлять заказы в ПВЗ ГК "Обувь России" и развивать партнерскую сеть.
К концу нынешнего года планируется довести количество совместных точек в магазинах, принадлежащих ГК, до 263.
В сети Westfalika в городах Сибири и Дальнего Востока уже появились 100 ПВЗ, выдающих заказы Wildberries.
Более того, партнерами интернет-компании теперь могут стать представители малого и среднего бизнеса (МСП) при наличии юридического лица.
Управлять партнерским ПВЗ можно будет через приложение WBPoint. В Wildberries считают, что МСП смогут эффективно сотрудничать с компанией, что уже доказано опытом других крупных ритейлеров.
Кроме того, это принесет малому бизнесу не только комиссионные, но и дополнительный трафик. В пока Wildberries не называют точных финансовых условий сотрудничества, однако указывают, что партнеры будут получать фиксированные суммы за обработку заказов, в том числе, возврат. В среднем по рынку комиссия за посылку составляет от 25 до 49 рублей.
Сейчас Wildberries оценивает количество собственных и партнерских ПВЗ примерно в 17 тысяч. Партнерство с МСП может увеличить сеть на 5 тысяч пунктов. По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, такое расширение может усложнить логистику и обеспечить отток клиентов от собственных ПВЗ. Кроме того, эксперт считает, что Wildberries необходимо вставить жесткие требования к брендированию точек. Ранее он отмечал, что требования от основных операторов и рост плотности ПВЗ могут сказаться на прибыльности этого бизнеса.
... Подробнее