подписка
Подписаться
09/09/2020

"Кухня на районе" уйдет к СП Mail.ru Group и Сбербанка

СП Mail.ru Group и Сбербанка О2О вложилось в "Кухню на районе" и теперь ему принадлежит 84,7% сервиса.

Сообщается, что остальные доли остались за основателями компании. Инвестиции обеспечены акционерами СП.

Сделка будет закрыта до конца года, однако уже сейчас сделать заказ из "Кухни на районе" можно через Delivery Club.

"Сервис встроится в экосистемы Mail.ru Group и Сбербанка: пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении "Кухни на районе" – в будущем в нем можно будет авторизоваться через VK Connect или Сбербанк ID. Кроме того, мини-приложение "Кухни на районе" уже доступно для пользователей "ВКонтакте", – рассказали в Mail.ru Group.

В числе прочих активов "Кухни на районе" получает IT-систему собственной разработки сервиса. С ее помощью компания управляет процессами, прогнозирует спрос и планирует поставки. В базе системы свыше 3 500 рецептов, в день клиентам предлагается 100 из них. Кроме того, у сервиса 34 кухни в Москве.

Сумма сделки не разглашается, однако в мае, под залог 30% компании О2О выплатила "Кухне на районе" 290 млн рублей. Соответственно, долю в 84,7% сервиса можно оценить примерно в 850 млн рублей.

Похоже, СП Mail.ru Group и Сбербанка выкупило акции прочих совладельцев и частично основателей – Олега Козырева и Алексея Колесникова (ранее им на двоих принадлежало 23,6% компании).

Прокомментировать
Читайте также
Мария З.
E-com директор, Торговля (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
10/09/2020
Ozon решил не блокировать продавцов из-за ценового индекса. Те не верят своему счастью, но хотят большего - обсуждение 5
Номера обращений в августе:
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020

По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино. Свернуть
Номера обращений в августе: 673212 - 31.08.2020 663838 - 28.08.2020 644256 - 24.08.2020 658831 - 27.08.2020 665767 - 28.08.2020 654394 - 26.08.2020 644644 - 24.08.2020 623409 - 18.08.2020 Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/09/2020
Wildberries подключает новых поставщиков ураганными темпами
За этот август на маркетплейс вышел 5691 новый поставщик, так что общее количество продавцов на WB - больше 50 тыс. При чем продажи именно российских товаров растут опережающими темпами. За счет чего такая динамика?... Подробнее
08/09/2020
Amazon делает, что может, но бизнес фейковых отзывов продолжает процветать
После расследования Financial Times удалено 20 тысяч написанных за деньги отзывов о товарах. И это сделала одна группа из 7 человек. Таких групп - тысячи. Amazon привлек команду ученых для выявления других подобных случаев. ... Подробнее
08/09/2020
Рационы рвутся за рубеж
Performance Group запускает продажи и производства в двух крупнейших городах Казахстана, и в перспективе рассчитывает выйти на рынки Европы. Это при том, что в РФ этот рынок достигает 10 млрд.рублей и он вырастет еще на 20% до конца года. ... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса. https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/ Есть еще од Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент