Рационы рвутся за рубеж
Performance Group строит планы международной экспансии. По словам основателя компании Артура Зеленого, уже в будущем году готовые рационы смогут заказывать жители двух крупнейших городов Казахстана – Нур-Султана и Алматы. Пока не решено, будет ли Performance Group развивать собственное производство в стране или найдет локальных партнеров. Предполагается, что затраты на запуск сервиса в Казахстане составят около 300 млн рублей.
По данным Infoline, Performance Group – лидер российского рынка доставки готовых рационов. Ее оборот за шесть месяцев достиг 1,45 млрд рублей. В прошлом году в капитал компании вошла Mail.ru Group, доля которой составляет 25% и теперь принадлежит структурам СП со Сбербанком.
При этом руководитель подчеркнул, что выход на международные рынки планируется не раньше, чем компания запустит бренды Level Kitchen и My Food во всех городах-миллионниках России. Инвестиции в развитие составят 170 млн рублей, с учетом, что производство осуществляют партнеры, а Performance Group лишь предоставляет необходимое оборудование (схема неожиданная, но революционная, она способна обеспечить быструю экспансию на новые рынки).
Тем не менее, Зеленый отметил, что компания не планирует останавливаться на Казахстане и в перспективе рассчитывает выйти на рыки Центральной Европы. Однако сам же указывает, что только в России на данный момент спрос оценивается в 10 млрд рублей и вырастет на 20% до конца года. При этом Performance Group станет первой на рынке готовых рационов питания, кто выйдет за рубеж.
Руководители компании уверены, что конкуренция в РФ будет только расти. А конкуренты это подтверждают своими действиями – они за рубеж не торопятся. К примеру "ВкусВилл", который в России также продает готовые рационы здорового питания, в Нидерландах этот сервис внедрять на данном этапе не собирается, зато планирует тиражировать сервис в крупных городах. В других аналогичных компаниях считают, что не стоит размывать фокус.
А эксперты указывают на то, что развитие в России требует меньших вложений капитала, в частности, в продвижение. К тому же российский рынок пока далек от насыщения. Ну и небольшое курьезное дополнение: в Казахстане с 2011 года существует компания ТОО Performance Group Kazakhstan, так что, российскому бизнесу еще и за название побороться придется.
673212 - 31.08.2020
663838 - 28.08.2020
644256 - 24.08.2020
658831 - 27.08.2020
665767 - 28.08.2020
654394 - 26.08.2020
644644 - 24.08.2020
623409 - 18.08.2020
611091 - 14.08.2020
592714 - 10.08.2020
По каждому из обращений получаем ответ на следующий день. В этом проблемы нет. Действительно быстро. После этого с нас снимают блокировку. Проблема в том, что это происходит регулярно .
Причина понятна. Курьер передает данные, когда физически приезжает в Хоругвино, а не когда мы ему их передали. Мы повлиять на это не можем.
Единственное решение - это привезти наш товар к вам на хранение. Но для нас это не выгодное решение. У нас есть свой склад в Москве, на котором лежит ВЕСЬ ассортимент. По понятным причинам, весь ассортимент мы вам не привезем.
Мы теряем продажи, соответственно прибыль. Для нас услуги вашего Маркетплейса важны и нужны.
Прошу как можно скорее найти решение, и ускорить срок передачи данных. Или продлить срок передачи товара, для посылок, которые везут курьеры в Хоругвино. Свернуть
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть