подписка
Подписаться
07/09/2020

На склад ехать не надо! Wildberries принимает товары прямо в ПВЗ

На склад ехать не надо! Wildberries принимает товары прямо в ПВЗ

Wildberries запустил приёмку товаров от продавцов прямо в пунктах выдачи заказов. Теперь продавцам НЕ нужно отвозить товар в крупные распределительные центры компании.

На сегодняшний день эта опция доступна селлерам из Московского региона, Санкт-Петербурга, Воронежа, Казани, Краснодара, Новосибирска, Омска, Самары, Челябинска, Барнаула, Белгорода, Великого Новгорода, Коврова и многих других городов. Поставки принимают более 2,5 тыс. ПВЗ Wildberries, их число будет расти.

Услуга поставки через ПВЗ доступна для продавцов Wildberries бесплатно. Объем груза ограничен одним кубическим метром.

Для осуществления поставки продавец может выбрать любой удобный ПВЗ из предлагаемого списка в личном кабинете. Специалисты Wildberries примут товар поставщика и направят в крупные распределительные центры компании.

"Это нововведение будет особенно удобно собственникам микро- малого и среднего бизнеса, а также самозанятым, которые смогут сэкономить на поставках и инвестировать в расширение ассортимента на онлайн-площадке. Сейчас на онлайн-платформе Wildberries продают товары свыше 53 тыс. партнеров, 23 тыс. из которых являются индивидуальными предпринимателями, а около 3 тыс. – самозанятыми. Новая упрощенная схема поставок также позволит начинающим предпринимателям попробовать свои силы в бизнесе и запустить продажи на Wildberries небольшими объемами, не требующими значительных инвестиций", − отмечает Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

О Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд руб., в 1 полугодии 2020 г. – на 110% до 178,7 млрд руб.

По данным на май, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется 780 тысяч заказов. Компания насчитывает около 15 тыс. точек выдачи заказов.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 5 млн SKU товаров от более чем 55 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes "10 главных продавцов Рунета". Четыре года подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
08/09/2020
Маркетплейсы США объявили войну загадочным китайским семенам
Amazon запретил торговать семенами неамериканцам. Wish вообще запретил продажу растений. Но специалисты в области интернет-мошенничества уверены, что политика компаний не остановит поток фальшивых посылок... Подробнее
07/09/2020
Alibaba Group VS JD.com: как переживали коронакризис два китайских гиганта
Как Alibaba Group полностью восстановила показатели до докризисного уровня, а JD.com это пока не удалось... Подробнее
03/09/2020
Смартфоны на ветках: как курьеры Amazon обманывают алгоритмы
Самые хитрые подвешивают по несколько смартфонов на деревья возле станций доставки Amazon, чтобы получить заказ первыми (исходя из данных геолокации). Как это работает, и куда они девают те заявки, которые не успевают выполнить... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
23/08/2020
Франшиза транспортной компании Главдоставка 1
Привет, участники форума. Поделитесь пжл своим мнением о франшизе компании GlavDostavka (ГлавДоставка). Спасибо
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков. Свернуть
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика