подписка
Подписаться
03/09/2020

Смартфоны на ветках: как курьеры Amazon обманывают алгоритмы

Источник: Amazon Drivers Are Hanging Smartphones in Trees to Get More Work
Смартфоны на ветках: как курьеры Amazon обманывают алгоритмы

Возле станций доставки Amazon и магазинов подконтрольной ecommerce-гиганту сети Whole Foods в пригородах Чикаго на деревьях "гнездятся" смартфоны. Таким странным образом курьеры по контракту отбивают друг у друга заказы.

Работает это так: алгоритм Amazon определяет через приложение Amazon Flex, установленное на смартфонах курьеров, их местоположение с точностью до шести футов (около 2 м) и отправляет заказ на доставку ближайшему из них.

Самые хитрые не ночуют под стенами пункта отгрузки, а синхронизируют собственные смартфоны с теми, которые зарегистрированы в системе, и оставляют последние в максимальной близости к зоне получения заказа для доставки, в частности, на деревьях. Сам водитель с машиной при этом может находиться в паре кварталов, но получить заказ в течение отпущенного на это времени он успеет.

Наиболее предприимчивые регистрируют не по одному аккаунту в системе Amazon и подвешивают привязанные к ним смартфоны сразу у нескольких не сильно отдаленных друг от друга точек.

В Чикаго водители соревнуются на скорость – за быструю доставку. А на остальной территории штата Иллинойс немного другая ситуация: там, чтобы довезти один заказ, нужно от двух до четырех часов. И вот те, кто имеет право работать на территории США, научились подхалтуривать еще и на гастарбайтерах: Amazon платит по $15 в час за доставку, и, получив заказ, легальный курьер уступает его нелегальному за $10.

Из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней карантинных мер для многих доставка заказов Amazon превратилась из подработки в основную статью дохода. Поэтому неудивительно, что идет такая яростная борьба за каждый заказ. На тематических форумах и в группах соцсетей постоянно ведется обсуждение работы алгоритмов Flex и возможностей их обмануть.

В тех же соцсетях курьеры-неудачники жалуются на тех, ко отбивает у них заказы и требуют справедливости от Amazon. Однако не вполне законные действия не вызывают реакции со стороны компании. По некоторым данным  Amazon ведет внутреннее расследование, но никаких комментариев компания по этому поводу не дает.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/09/2020
Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию
Затраты можно снизить на 25%. Каждый пятый курьер теперь просто не нужен. И еще это позволяет сотрудникам службы доставки взаимодействовать с мобильными пунктами получения грузов, а не ездить несколько раз в день на склад.... Подробнее
03/09/2020
МВД – за безалкогольный ecommerce
Источник в правительстве полагает, что обоснованная и подтвержденная статистическими данными позиция МВД может заблокировать принятие законопроекта «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта»... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
23/08/2020
Франшиза транспортной компании Главдоставка 1
Привет, участники форума. Поделитесь пжл своим мнением о франшизе компании GlavDostavka (Главдоставка). Спасибо
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика