подписка
Подписаться
03/09/2020

Смартфоны на ветках: как курьеры Amazon обманывают алгоритмы

Источник: Amazon Drivers Are Hanging Smartphones in Trees to Get More Work

Возле станций доставки Amazon и магазинов подконтрольной ecommerce-гиганту сети Whole Foods в пригородах Чикаго на деревьях "гнездятся" смартфоны. Таким странным образом курьеры по контракту отбивают друг у друга заказы.

Работает это так: алгоритм Amazon определяет через приложение Amazon Flex, установленное на смартфонах курьеров, их местоположение с точностью до шести футов (около 2 м) и отправляет заказ на доставку ближайшему из них.

Самые хитрые не ночуют под стенами пункта отгрузки, а синхронизируют собственные смартфоны с теми, которые зарегистрированы в системе, и оставляют последние в максимальной близости к зоне получения заказа для доставки, в частности, на деревьях. Сам водитель с машиной при этом может находиться в паре кварталов, но получить заказ в течение отпущенного на это времени он успеет.

Наиболее предприимчивые регистрируют не по одному аккаунту в системе Amazon и подвешивают привязанные к ним смартфоны сразу у нескольких не сильно отдаленных друг от друга точек.

В Чикаго водители соревнуются на скорость – за быструю доставку. А на остальной территории штата Иллинойс немного другая ситуация: там, чтобы довезти один заказ, нужно от двух до четырех часов. И вот те, кто имеет право работать на территории США, научились подхалтуривать еще и на гастарбайтерах: Amazon платит по $15 в час за доставку, и, получив заказ, легальный курьер уступает его нелегальному за $10.

Из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней карантинных мер для многих доставка заказов Amazon превратилась из подработки в основную статью дохода. Поэтому неудивительно, что идет такая яростная борьба за каждый заказ. На тематических форумах и в группах соцсетей постоянно ведется обсуждение работы алгоритмов Flex и возможностей их обмануть.

В тех же соцсетях курьеры-неудачники жалуются на тех, ко отбивает у них заказы и требуют справедливости от Amazon. Однако не вполне законные действия не вызывают реакции со стороны компании. По некоторым данным  Amazon ведет внутреннее расследование, но никаких комментариев компания по этому поводу не дает.

Прокомментировать
Читайте также
03/09/2020
Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию
Затраты можно снизить на 25%. Каждый пятый курьер теперь просто не нужен. И еще это позволяет сотрудникам службы доставки взаимодействовать с мобильными пунктами получения грузов, а не ездить несколько раз в день на склад.... Подробнее
03/09/2020
МВД - за безалкогольный ecommerce
Источник в правительстве полагает, что обоснованная и подтвержденная статистическими данными позиция МВД может заблокировать принятие законопроекта «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта»... Подробнее
02/09/2020
СберМаркет появился в Delivery Club
Партнерство построено по модели маркетплейса: доставку продуктов будут выполнять курьеры СберМаркета. Пока что услуга доступна только в Москве. Какие получились цены и из каких магазинов уже идут отгрузки потребителю? ... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
23/08/2020
Франшиза транспортной компании Главдоставка 1
Привет, участники форума. Поделитесь пжл своим мнением о франшизе компании GlavDostavka (ГлавДоставка). Спасибо
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков. Свернуть
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика