Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию
Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию. Как сообщили Oborot.ru в компании, интеграция платформы в систему транспортной логистики оператора повысит эффективность планирования маршрутов на "последней миле" и увеличит производительность труда водителей-курьеров.
По предварительным оценкам партнеров, технология поможет оптимизировать затраты на логистику в компании до 25% и повысить производительность труда курьеров до 20%. Кроме того, сервис Яндекса позволит компании анализировать качество работы и своевременность доставки груза.
По словам руководителя проекта Яндекс.Маршрутизация Данила Шелехова "последняя миля" в курьерской доставке – один из самых сложных этапов логистической цепочки. Алгоритм позволит сотрудникам в течение 15 минут находить лучшее логистическое решение – с учетом ситуации на дорогах и ограничений в передвижении.
Операционный директор Pony Express Сергей Сергушев добавил, что внедрение нового алгоритма поможет улучшить синхронизацию работы мобильных курьерских отделений (МКО) с водителями-курьерами, которые работают в определенных районах. Алгоритм адаптирует маршруты районных курьеров под время и адрес встречи с МКО. По итогам почти года работы, МКО уже повысили производительность труда водителей-курьеров на 15-20% и сократили пробег транспортных средств минимум в 2 раза.
Яндекс.Маршрутизация это специализированная логистическая платформа, запущенная в 2017 году. Она умеет одновременно планировать маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также отслеживать, как выполняются заказы. При планировании учитывает не только адреса доставки, но и загруженность дорог, тип транспорта, параметры груза, временные интервалы доставки, расписание работы складов и прочие факторы, которых больше 50. Сам сервис доступен через веб-интерфейс. Решение также работает по API, поэтому может быть интегрировано в существующую ИТ-инфраструктуру компаний.