подписка
Подписаться
03/09/2020

Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию

Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию

Pony Express внедрил Яндекс.Маршрутизацию. Как сообщили Oborot.ru в компании, интеграция платформы в систему транспортной логистики оператора  повысит эффективность планирования маршрутов на "последней миле" и увеличит производительность труда водителей-курьеров.

По предварительным оценкам партнеров, технология поможет оптимизировать затраты на логистику в компании до 25% и повысить производительность труда курьеров до 20%. Кроме того, сервис Яндекса позволит компании анализировать качество работы и своевременность доставки груза.

По словам руководителя проекта Яндекс.Маршрутизация Данила Шелехова "последняя миля" в курьерской доставке – один из самых сложных этапов логистической цепочки. Алгоритм позволит сотрудникам в течение 15 минут находить лучшее логистическое решение – с учетом ситуации на дорогах и ограничений в передвижении.

Операционный директор Pony Express Сергей Сергушев добавил, что внедрение нового алгоритма поможет улучшить синхронизацию работы мобильных курьерских отделений (МКО) с водителями-курьерами, которые работают в определенных районах. Алгоритм адаптирует маршруты районных курьеров под время и адрес встречи с МКО. По итогам почти года работы, МКО уже повысили производительность труда водителей-курьеров на 15-20% и сократили пробег транспортных средств минимум в 2 раза.

Яндекс.Маршрутизация  это специализированная логистическая платформа, запущенная в 2017 году. Она умеет одновременно планировать маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также отслеживать, как выполняются заказы. При планировании учитывает не только адреса доставки, но и загруженность дорог, тип транспорта, параметры груза, временные интервалы доставки, расписание работы складов и прочие факторы, которых больше 50. Сам сервис доступен через веб-интерфейс. Решение также работает по API, поэтому может быть интегрировано в существующую ИТ-инфраструктуру компаний.

Прокомментировать
Читайте также
03/09/2020
Wildberries отменила ограничение минимальной суммы заказа при курьерской доставке
Wildberries изменил правила с сентября. При заказе от 3 тыс. рублей курьерская доставка бесплатная, а при меньшей сумме стоит 150 рублей. Доставка в ПВЗ и постаматы бесплатна независимо от суммы заказа.... Подробнее
03/09/2020
МВД - за безалкогольный ecommerce
Источник в правительстве полагает, что обоснованная и подтвержденная статистическими данными позиция МВД может заблокировать принятие законопроекта «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта»... Подробнее
02/09/2020
СберМаркет появился в Delivery Club
Партнерство построено по модели маркетплейса: доставку продуктов будут выполнять курьеры СберМаркета. Пока что услуга доступна только в Москве. Какие получились цены и из каких магазинов уже идут отгрузки потребителю? ... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
23/08/2020
Франшиза транспортной компании Главдоставка 1
Привет, участники форума. Поделитесь пжл своим мнением о франшизе компании GlavDostavka (ГлавДоставка). Спасибо
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков. Свернуть
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика