подписка
Подписаться
04/07/2019

Mail.ru Group попробует здоровую еду в наборах

Mail.ru Group попробует здоровую еду в наборах

Mail.ru Group вложилась в сервис по доставке наборов продуктов для здорового питания Performance Food, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ и кипрского реестра. Performance Food также управляет проектом Level Kitchen (доставка готовых фитнес-блюд для спортсменов).

Совладельцем головной структуры группы Performance Food — кипрской PFLK Group Ltd — стала MGL Mail.ru Equity Ltd, которая является структурой Mail.ru Group, также зарегистрированной на Кипре.

"Это миноритарный вклад, который может помочь нам лучше изучить принципы работы подобных foodtech-проектов", – заявили в Mail.ru. Холдинг теперь владеет 4% акций, сумма сделки не разглашается. Остальное контролирует Akriv Business Ltd, чьи бенефициары неизвестны. Один из основателей Performance Food — спортсмен, участник турниров Международной федерации бодибилдинга и фитнеса Денис Гусев.

В сервисе Performance Food представлено порядка 50 программ питания, которые рассчитаны на 0,9-6 тысяч калорий в день. Стоимость программ зависит от меню и составляет от 1,5 тысячи до 2,3 тысячи рублей в день. Ассортимент сервиса включает более 1600 блюд, в том числе салаты, каши, мясо, морепродукты, рыбу, десерты.

Level Kitchen предлагает пользователям пять программ для поддержания, снижения или набора веса по цене от 800 рублей до 1,2 тысячи рублей в день.

В Infoline подсчитали, что Performance Food в прошлом году занял четверть российского рынка доставки готовых наборов питания. Весь оборот этого сегмента в агентстве оценивают в 2,6 млрд рублей, из которых 42% принадлежит лидеру этой ниши – проекту Grow Food.

Готовые наборы продуктов под разные диеты становятся трендом в foodtech. Это следующий логичный шаг: после того, как потребитель привык заказывать в онлайне готовые блюда и продукты, он хочет, чтобы ему заодно построили и рацион питания. Не случайно доставкой готовых наборов занялся Яндекс, купивший 83,3% сервиса "Партия еды" и развивающий теперь проект Яндекс.Шеф. По данным Infoline, этот сервис сейчас контролирует порядка 16% рынка готовых рационов.

Mail.ru Group до сих пор не занималась доставкой продуктовых наборов – только готовых блюд.  Сейчас холдинг, по оценке Morgan Stanley, занимает 44% рынка доставки готовых блюд благодаря приобретению Delivery Club.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/07/2019
Pandao выведут в отдельную компанию
Площадка получит новое юрлицо для облегчения интеграции с будущим СП "AliExpress Россия"... Подробнее
02/07/2019
iGooods пойдет по миллионникам
К осени сервис заработает еще в пяти-шести крупных городах России... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование