Яндекс.Такси расширяет международное присутствие

Сервис Яндекс.Такси начал работать в Румынии и Гане под своим международным брендом Yango, сообщает агентство ПРАЙМ. Региональным директором румынского филиала стал Андрей Войку, возглавляющий развитие сервиса в Молдавии. Гендиректором в Западной Африке назначен Кадотьен Соро, который руководит сервисом в Кот-д'Ивуаре.
Гана стала второй африканской страной после Кот-д'Ивуара. Румыния – пятая в Европе наряду с Эстонией, Латвией, Литвой и Финляндией, где сейчас работает сервис.
Таким образом, проект сейчас представлен в семнадцати странах мира, в части из которых известен как Яндекс.Такси, а в части – как Yango. Во всех случаях сервис работает по одной бизнес-модели: не обзаводится собственным автомобильным парком, предпочитая сотрудничать с местными перевозчиками, а цены формируются исходя из среднего предложения в каждой из стран.
"Как и в других странах, мы делаем ставку на собственные технологии, которые позволяют обеспечить пользователям быструю подачу и высокий уровень сервиса, а водителям — минимальный холостой пробег и увеличение дохода за счет эффективного использования рабочего времени", — пояснил директор по международному развитию "Яндекс.Такси" Мушег Саакян.
Сервис начал завоевывать Европу в марте прошлого года с Прибалтики потому что там проживает достаточное число людей, хорошо понимающих русский язык. Европейская "экспансия" началась после сделки между Яндекс.Такси и Uber, закрытой в феврале 2018 года, в результате которой российский и американский сервер объединили свои бизнесы в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане.