подписка
Подписаться
02/07/2019

iGooods пойдет по миллионникам

iGooods пойдет по миллионникам

Сервис доставки товаров из супермаркетов iGooods осенью начнет работать еще в нескольких крупных городах России, рассказал совладелец проекта Григорий Кунис газете "Деловой Петербург".

"Время запуска будет незначительно отличаться — осенью мы откроем пять–шесть новых городов–миллионников", — сказал Кунис. Намеченные населенные пункты Кунис пока не назвал. По его словам сейчас рассматривают около двух с половиной сотен заявок от потенциальных партнеров из различных городов. Есть даже несколько из Казахстана. "Но это другая страна, другая юрисдикция, в которой мы никогда не работали, поэтому мы не соглашаемся на них. Мы пока не понимаем, как там делать бизнес", — сказал Кунис.

Открытие новых офисов продолжится по франшизе. По расчетам компании, в запуск каждого придется вложить около 3-5 млн рублей, из которых 70% инвестирует сервис, а 30% — франчайзи. Большая часть средств выделяется для рекламы и продвижения бренда на новом месте.

Всего расширение географии компания вложит 15–30 млн рублей. В течение года iGooods собирается провести еще один инвестиционный раунд. В прошлый раз, в июне 2018 года, сервис получил 123 млн рублей. Нынешние ожидания Кунис не раскрыл, но упомянул, что контрольный пакет акций так или иначе останется у основателей компании.

Штаб-квартира iGooods расположена в Санкт-Петербурге. В прошлом году сервис развернулся в Москву, Казань, Сургут, Белгород, в этом – в Оренбург и Выборг. Первый квартал этого года оказался удачным для iGooods – компания вышла на операционную прибыль в большинстве городов присутствия. Совокупная стоимость всех доставленных  продуктов за первый квартал выросла почти в три раза – до 630 млн рублей. Количество доставок за этот период также возросло и составило 165 тысяч штук, средний чек – 3 835 рублей, средний вес заказа – 27 кг.

Компания зарабатывает на оплате доставки покупателями и комиссии от магазинов. Выручка iGooods составляет около 15% от оборота. По словам Куниса, 55% дохода сервис получает от ритейлеров, 45% — от покупателей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/07/2019
Mail.ru Group попробует здоровую еду в наборах
Готовые наборы продуктов под разные диеты становятся трендом в фудтехе... Подробнее
27/06/2019
Яндекс.Такси расширяет международное присутствие
Сервис вышел в эти страны под своим международным брендом Yango... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование