подписка
Подписаться
05/07/2019

Pandao выведут в отдельную компанию

Pandao выведут в отдельную компанию

Mail.Ru Group выводит площадку Pandao в отдельное юридическое лицо для упрощения создания совместного предприятия "AliExpress Россия", сообщает "Коммерсантъ".

Маркетплейс станет отдельным ООО "Агрегатор-С онлайн". По данным СПАРК, компания "Агрегатор-С Онлайн" — дочерняя структура Mail.Ru Group, созданная в сентябре прошлого года, 99% которой принадлежат ООО "Мэйл.ру" и 1% — ООО "Мэйл.ру груп".

Смена юридического лица не повлияет на работу ресурса, утверждают в компании. Изменения связаны со сделкой по созданию совместного предприятия "AliExpress Россия" четырьмя игроками: китайской Alibaba Group, "МегаФоном", Mail.ru Group и Российским фондом прямых инвестиций.

О стратегическом партнерстве стало известно в сентябре 2018. Основными владельцами нового СП станут российские инвесторы, а в совет директоров нового предприятия войдут представители всех участников сделки.

По условиям сделки, доля Alibaba Group составит 48%, "Мегафона" — 24%, РФПИ — 13%. Доля Mail.Ru будет равна 15%, а доля владения голосующими акциями 18,7%. За это холдинг передаст в "общий котел" Pandao и $182 млн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/07/2019
Яндекс.Маркет поищет товары в супермаркетах. Согласны ли на это ритейлеры?
Площадка запустила бета-версию приложения "Суперчек", помогающего искать товары повседневного спроса в ближайших магазинах... Подробнее
04/07/2019
Mail.ru Group попробует здоровую еду в наборах
Готовые наборы продуктов под разные диеты становятся трендом в фудтехе... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование