подписка
Подписаться
11/07/2019

Яндекс.Маркет поищет товары в супермаркетах. Согласны ли на это ритейлеры?

Яндекс.Маркет запустил бета-версию приложения Суперчек. Оно позволяет искать и сравнивать цены на FMCG-товары в розничных сетях и собирать кешбэк за покупки.  Сейчас приложение работает в бета-версии только для Android, но уже скоро станет доступно пользователям iOS, сообщает пресс-служба Яндекса.

В приложении можно найти акции и скидки, составить список запланированных покупок. Если пользователь возьмет все товары из него, то сможет отсканировать чек в приложении и получить возврат 1% от общей суммы.

222 1111

Полноценный запуск приложения обещают уже этой осенью. К тому моменту в программе появится возможность оформить доставку или самовывоз, самостоятельно отсканировать коды и оплатить покупку с помощью смартфона.

Сейчас "Суперчек" показывает предложения "Азбуки вкуса", "Вкусвилла", "Верного", "Магнита", "Марии-Ра", "Монетки", "Пятерочки", "Улыбки радуги" и Metro Cash & Carry.

Данные собираются разными способами, объяснили в "Маркете". Для тех партнеров, кто на это согласился,"Суперчек" встраивается в программное обеспечение сетей и напрямую получает информацию об ассортименте и ценах каждого супермаркета. В некоторых случаях, как с "Магнитом", данные собираются прямо в офлайновых в магазинах либо в открытых источниках.

Цель сервиса – помочь торговым сетям и производителям в поиске и привлечении новой аудитории из онлайна, заявляет директор по развитию и взаимодействию с сетями группы компаний "Яндекс.Маркет" Антон Пахомов.

Но ритейлеры на "Суперчек" отреагировали достаточно сдержанно – даже те, кто участвует в тестировании.  В "Магните" заявили, что думают об участии в проекте, но не приняли окончательное решение. Представитель X5 Retail Group, владеющей сетью "Пятерочка", заявил, что ни эта сеть, ни другие принадлежащие компании продуктовые сети не сотрудничают с "Суперчеком".

По мнению гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, розничные ритейлеры считают "Маркет" своим конкурентом и потому вряд ли охотно пойдут на партнерство. Вероятнее, они будут стараться привлекать покупателей другими способами, заключил эксперт.

Прокомментировать
Читайте также
05/08/2020
Яндекс.Маркет запустил инструмент, позволяющий сравнивать свои цены с ценами конкурентов в выбранном регионе
Новый сервис показывает также лучший и средний ценники, фильтрует по категории или бренду, отражает топ-10 магазинов и может рассказать о скидках, которые предлагают другие продавцы площадки... Подробнее
12/07/2019
IKEA расширяет логистический центр и ищет электромобили для доставки онлайн-заказов
Шведская компания намерена минимум вдвое нарастить долю интернет-канала в общем обороте... Подробнее
05/07/2019
Pandao выведут в отдельную компанию
Площадка получит новое юрлицо для облегчения интеграции с будущим СП "AliExpress Россия"... Подробнее
04/07/2019
Mail.ru Group попробует здоровую еду в наборах
Готовые наборы продуктов под разные диеты становятся трендом в фудтехе... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
27/06/2019
В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 2
Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование