Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс.Маркет поищет товары в супермаркетах. Согласны ли на это ритейлеры?

Яндекс.Маркет поищет товары в супермаркетах. Согласны ли на это ритейлеры?

Яндекс.Маркет запустил бета-версию приложения Суперчек. Оно позволяет искать и сравнивать цены на FMCG-товары в розничных сетях и собирать кешбэк за покупки.  Сейчас приложение работает в бета-версии только для Android, но уже скоро станет доступно пользователям iOS, сообщает пресс-служба Яндекса.

В приложении можно найти акции и скидки, составить список запланированных покупок. Если пользователь возьмет все товары из него, то сможет отсканировать чек в приложении и получить возврат 1% от общей суммы.

222 1111

Полноценный запуск приложения обещают уже этой осенью. К тому моменту в программе появится возможность оформить доставку или самовывоз, самостоятельно отсканировать коды и оплатить покупку с помощью смартфона.

Сейчас "Суперчек" показывает предложения "Азбуки вкуса", "Вкусвилла", "Верного", "Магнита", "Марии-Ра", "Монетки", "Пятерочки", "Улыбки радуги" и Metro Cash & Carry.

Данные собираются разными способами, объяснили в "Маркете". Для тех партнеров, кто на это согласился,"Суперчек" встраивается в программное обеспечение сетей и напрямую получает информацию об ассортименте и ценах каждого супермаркета. В некоторых случаях, как с "Магнитом", данные собираются прямо в офлайновых в магазинах либо в открытых источниках.

Цель сервиса – помочь торговым сетям и производителям в поиске и привлечении новой аудитории из онлайна, заявляет директор по развитию и взаимодействию с сетями группы компаний "Яндекс.Маркет" Антон Пахомов.

Но ритейлеры на "Суперчек" отреагировали достаточно сдержанно – даже те, кто участвует в тестировании.  В "Магните" заявили, что думают об участии в проекте, но не приняли окончательное решение. Представитель X5 Retail Group, владеющей сетью "Пятерочка", заявил, что ни эта сеть, ни другие принадлежащие компании продуктовые сети не сотрудничают с "Суперчеком".

По мнению гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, розничные ритейлеры считают "Маркет" своим конкурентом и потому вряд ли охотно пойдут на партнерство. Вероятнее, они будут стараться привлекать покупателей другими способами, заключил эксперт.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
VW & IKEA? German & Swedish?
IKEA расширяет логистический центр и ищет электромобили для доставки онлайн-заказов

Шведская компания намерена минимум вдвое нарастить долю интернет-канала в общем обороте
mailru
Pandao выведут в отдельную компанию

Площадка получит новое юрлицо для облегчения интеграции с будущим СП "AliExpress Россия"

В России запустят маркетплейс китайских товаров "Спутник" - обсуждение 1

Какой-то нездоровый интерес гос. и около гос. компаний к кроссбордеру, может они что-то знают? Правительство окончательно решило его не трогать?








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены