подписка
Подписаться
12/07/2019

IKEA расширяет логистический центр и ищет электромобили для доставки онлайн-заказов

IKEA расширяет логистический центр и ищет электромобили для доставки онлайн-заказов

Ритейлер IKEA открыл в Подмосковье третью очередь нового дистрибьюторского центра, способного закрыть потребности интернет-магазина компании, а также пятнадцати мегамаркетов по всей России. Доставлять онлайн-заказы компания планирует c помощью электромобилей.

Объект расположен в деревне Есипово на территории Солнечногорского района. Площадь третьей очереди  центра – около 70 тысяч м². Объем инвестиций в этот проект превысил 11 млн рублей.

ikea_1

Забота о сбережении ресурсов – одно из важнейших направлений деятельности для компании. Отсюда и идея о том, чтобы обзавестись собственным электроавтопарком, рассказал на открытии центра генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл.

К 2025 году IKEA планирует заменить свои машины на электроавто во всех странах присутствия. И, например, в Шанхае сделала это еще в начале года. До декабря 2019 автопарк планируют заменить в Амстердаме, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже.

IKEA_CB_Emissionsfreie_Lieferung_Header

В Москве электрогрузовики начнут тестировать этой зимой.  Авто надо проверить на устойчивость к сложным метеоусловиям. Сейчас в IKEA просчитывают экономическую составляющую и ищут возможных партнеров или поставщиков таких машин.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
31/07/2019
"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты - обсуждение 3
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него. Свернуть
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/07/2019
На рынке фулфилмента появился новый игрок 6
Fulex.pro "на старте" предлагает месяц бесплатного хранения... Подробнее
09/07/2019
Сбербанк тестирует доставку товаров из интернет-магазинов
Пока - только по Москве, но если пилотный проект будет успешным, географию сервиса расширят... Подробнее
08/07/2019
Х5 планирует выдавать частные посылки в "Пятерочках"
Ритейлер собирается потягаться с "Почтой России"... Подробнее
Антон Михайлов
Ген директор, SmartSend
03/07/2019
SmartSend предоставит скидки новым клиентам - обсуждение 3
В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая специализируется на конкретном регионе, конечно сделает доставку более гибко и дешево, чем федеральный или региональный игрок. Свернуть
В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая специализир Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика