подписка
Подписаться
09/07/2019

Сбербанк тестирует доставку товаров из интернет-магазинов

Сбербанк тестирует доставку товаров из интернет-магазинов

"СберЛогистика" совместно с Shiptor запускают сервис доставки посылок для владельцев интернет-магазинов. Новый сервис  будет работать на базе логистической платформы Shiptor. Пока доставка делается только по Москве.

В рамках тестирования проекта для магазинов действует промо-тариф. Доставка со складов Shiptor в офисы Сбербанка будет бесплатной. Но если интернет-магазин высылает товары с наложенным платежом, ему придётся заплатить комиссию за его обработку. Промо-тариф доступен всем юридическим лицам, которые работают с Shiptor.

По условиям предложения можно отправить посылку с габаритами до 36×36×60 см, не тяжелее 10 кг. Отправлять можно всё, что не противоречит действующему законодательству РФ. Интернет-магазин может самостоятельно привезти посылку на склад Shiptor, либо заказать забор курьером.

Покупатель сможет забрать товар в трёх московских офисах Сбербанка, подключенных к "СберЛогистике" по адресам: Марксистская, 9; Петровский бульвар, 23 и Старокачаловская, 1/1. Для получения заказа надо назвать номер посылки и расписаться в планшете.

Доставка занимает 1-2 дня. При формировании посылки до 21:00 доставка по Москве будет выполнена на следующий день. Отслеживать посылки можно на сайте Shiptor. Получатель должен забрать посылку из офиса Сбербанка в течение 7 дней. Если покупатель забудет о посылке или просто не успеет её забрать, она вернется на склад Shiptor.

"Пока пилотный проект рассчитан только на Москву. После его завершения будет обсуждаться вопрос сроков масштабирования сервиса на другие города", — пояснил Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.

В июне Сбербанк запустил совместно с Shiptor и Pickpoit новый Продукт доставки посылок для физических лиц — "СберПосылка". Пилотный проект проводится на базе трёх московских офисов.

Отправить посылку можно из офисов Сбербанка на Марксистской и Старокачаловской улицах, а также на Петровском бульваре. Забрать посылку можно в пунктах самовывоза и постаматах PickPoint по всей России.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
31/07/2019
"Почта России" раздала курьерам мобильные терминалы оплаты - обсуждение 3
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны чисто по вопросам проблемных доставок. То курьеры не могут согласовать время с клиентами, то как выше писали, оставляют посылки в отделениях, но клиенты же "оплатили курьерскую доставку.." и не всегда хотят идти в отделение. Магазин получается, как между молотом и наковальней. Решается все очень медленно, пока один заказ с боем доставят, еще несколько проблемных появится. У нас достаточно часто выбирают этот вид доставки, т.к. практически самый дешевый, но сил бодаться уже нет. Еще посмотрим пару недель, возможно откажемся от него. Свернуть
Разборки с клиентами, начальниками почты, курьерами из-за посылок Курьер онлайн стали очень обременительными по времени, несколько часов в день, на всякие проверки треков, письма, созвоны Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/07/2019
IKEA расширяет логистический центр и ищет электромобили для доставки онлайн-заказов
Шведская компания намерена минимум вдвое нарастить долю интернет-канала в общем обороте... Подробнее
08/07/2019
Х5 планирует выдавать частные посылки в "Пятерочках"
Ритейлер собирается потягаться с "Почтой России"... Подробнее
04/07/2019
"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"
Производители онлайн-касс вынужденно диверсифицируют бизнес, предлагая мелкому ритейлу онлайн-витрины и доставку ... Подробнее
Антон Михайлов
Ген директор, SmartSend
03/07/2019
SmartSend предоставит скидки новым клиентам - обсуждение 3
В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая специализируется на конкретном регионе, конечно сделает доставку более гибко и дешево, чем федеральный или региональный игрок. Свернуть
В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая специализир Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика