Сбербанк тестирует доставку товаров из интернет-магазинов
"СберЛогистика" совместно с Shiptor запускают сервис доставки посылок для владельцев интернет-магазинов. Новый сервис будет работать на базе логистической платформы Shiptor. Пока доставка делается только по Москве.
В рамках тестирования проекта для магазинов действует промо-тариф. Доставка со складов Shiptor в офисы Сбербанка будет бесплатной. Но если интернет-магазин высылает товары с наложенным платежом, ему придётся заплатить комиссию за его обработку. Промо-тариф доступен всем юридическим лицам, которые работают с Shiptor.
По условиям предложения можно отправить посылку с габаритами до 36×36×60 см, не тяжелее 10 кг. Отправлять можно всё, что не противоречит действующему законодательству РФ. Интернет-магазин может самостоятельно привезти посылку на склад Shiptor, либо заказать забор курьером.
Покупатель сможет забрать товар в трёх московских офисах Сбербанка, подключенных к "СберЛогистике" по адресам: Марксистская, 9; Петровский бульвар, 23 и Старокачаловская, 1/1. Для получения заказа надо назвать номер посылки и расписаться в планшете.
Доставка занимает 1-2 дня. При формировании посылки до 21:00 доставка по Москве будет выполнена на следующий день. Отслеживать посылки можно на сайте Shiptor. Получатель должен забрать посылку из офиса Сбербанка в течение 7 дней. Если покупатель забудет о посылке или просто не успеет её забрать, она вернется на склад Shiptor.
"Пока пилотный проект рассчитан только на Москву. После его завершения будет обсуждаться вопрос сроков масштабирования сервиса на другие города", — пояснил Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.
В июне Сбербанк запустил совместно с Shiptor и Pickpoit новый Продукт доставки посылок для физических лиц — "СберПосылка". Пилотный проект проводится на базе трёх московских офисов.
Отправить посылку можно из офисов Сбербанка на Марксистской и Старокачаловской улицах, а также на Петровском бульваре. Забрать посылку можно в пунктах самовывоза и постаматах PickPoint по всей России.