Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"

"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"

Производитель онлайн-касс "Эвотор" запустил в пилотном режиме платформу экспресс-доставки товаров из "магазинов у дома". Партнером компании стал сервис доставки Dostavista.Market. На его сайте и в мобильном приложении появились 37 небольших магазинов под общим брендом «Эвотор».

"Эвотор» берет на себя разработку онлайн-витрины, создание товарных карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки, пояснил лидер направления B2C-продуктов компании Николай Орлов.

Пока сервис тестируется на нескольких десятках московских магазинов. Но в будущем "Эвотор" может подключить к нему любые торговые точки, в которых установлена его кассовая техника. Это около 500 тыс. зарегистрированных аппаратов, преимущественно в  "магазинах у дома". Уже в будущем году компания рассчитывает масштабировать проект в регионах и довести количество подключенных к онлайн-витрине магазинов до 150 тыс.

Во время теста магазины ничего не платят "Эвотору", однако с коммерческим запуском ситуация изменится. Компания начнет брать комиссию за заказ. И здесь кроется подводный камень. Партнер Data Insight Борис Овчинников указывает, что в малых торговых предприятиях с невысоким средним чеком даже наценка в 100 рублей вряд ли понравится покупателям.

Производителям онлайн-касс пришлось искать новые источники дохода и разрабатывать сопутствующие сервисы, так как спрос на кассовую технику снизился. Этот рынок пришел к насыщению. Новые аппараты уже поставили практически все, от кого это требует закон.

Похожие сервисы развивают и другие производители ККТ. «Они берут данные о предпринимателях, собранные из их личных кабинетов и касс, создают витрины, предлагая товары этих бизнесов другим игрокам и потребителям»,— поясняют в одной из компаний-производителей кассовой техники.

Борис Овчинников отмечает, что во многом успех проекта "Эвтоора" будет зависеть от того, насколько активно станут продвигать доставку сами "магазины у дома". Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров добавляет, что услуга не потребует от компании значительных инвестиций, но при этом будет востребована.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
cccccccccccccccccccccccccccccccccccc
Х5 планирует выдавать частные посылки в "Пятерочках"

Ритейлер собирается потягаться с "Почтой России"

SmartSend предоставит скидки новым клиентам - обсуждение 2

В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая…
KSE
"Курьер Экспресс Сервис" расширил сеть ПВЗ до 1,5 тысяч

Компания запустила 250 собственных пунктов выдачи. До конца июля КСЭ начнет доставлять заказы еще и в 1200 партнерских постаматов








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены