подписка
Подписаться
04/07/2019

"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"

"Эвотор" запускает доставку товаров из "магазинов у дома"

Производитель онлайн-касс "Эвотор" запустил в пилотном режиме платформу экспресс-доставки товаров из "магазинов у дома". Партнером компании стал сервис доставки Dostavista.Market. На его сайте и в мобильном приложении появились 37 небольших магазинов под общим брендом «Эвотор».

"Эвотор» берет на себя разработку онлайн-витрины, создание товарных карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки, пояснил лидер направления B2C-продуктов компании Николай Орлов.

Пока сервис тестируется на нескольких десятках московских магазинов. Но в будущем "Эвотор" может подключить к нему любые торговые точки, в которых установлена его кассовая техника. Это около 500 тыс. зарегистрированных аппаратов, преимущественно в  "магазинах у дома". Уже в будущем году компания рассчитывает масштабировать проект в регионах и довести количество подключенных к онлайн-витрине магазинов до 150 тыс.

Во время теста магазины ничего не платят "Эвотору", однако с коммерческим запуском ситуация изменится. Компания начнет брать комиссию за заказ. И здесь кроется подводный камень. Партнер Data Insight Борис Овчинников указывает, что в малых торговых предприятиях с невысоким средним чеком даже наценка в 100 рублей вряд ли понравится покупателям.

Производителям онлайн-касс пришлось искать новые источники дохода и разрабатывать сопутствующие сервисы, так как спрос на кассовую технику снизился. Этот рынок пришел к насыщению. Новые аппараты уже поставили практически все, от кого это требует закон.

Похожие сервисы развивают и другие производители ККТ. «Они берут данные о предпринимателях, собранные из их личных кабинетов и касс, создают витрины, предлагая товары этих бизнесов другим игрокам и потребителям»,— поясняют в одной из компаний-производителей кассовой техники.

Борис Овчинников отмечает, что во многом успех проекта "Эвтоора" будет зависеть от того, насколько активно станут продвигать доставку сами "магазины у дома". Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров добавляет, что услуга не потребует от компании значительных инвестиций, но при этом будет востребована.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/07/2019
Х5 планирует выдавать частные посылки в "Пятерочках"
Ритейлер собирается потягаться с "Почтой России"... Подробнее
Антон Михайлов
Ген директор, SmartSend
03/07/2019
SmartSend предоставит скидки новым клиентам - обсуждение 3
В целом согласен с вами, конечно. Доставка в регионы более проблемная и предложения меньше. Но многие магазины работают с несколькими курьерскими службами. А компания, которая специализируется на конкретном регионе, конечно сделает доставку более гибко и дешево, чем федеральный или региональный игрок.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/07/2019
"Курьер Экспресс Сервис" расширил сеть ПВЗ до 1,5 тысяч
Компания запустила 250 собственных пунктов выдачи. До конца июля КСЭ начнет доставлять заказы еще и в 1200 партнерских постаматов... Подробнее