подписка
Подписаться
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
02/07/2019

X5 начала продавать готовые блюда в интернет-магазине Perekrestok.ru

X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и сервис доставки рационов питания Grow Food договорились о продаже готовых блюд в интернет-магазине Perekrestok.ru. В продаже пока есть отдельные блюда –  каши, овощи, мясо, омлеты и прочее, сообщает "Коммерсант".  Стоимость одного блюда  – от 99 до 179 рублей. Если продукция будет пользоваться спросом, то ассортимент расширят до готовых наборов на несколько дней или недель.

Ранее "Вкусвилл" запустил доставку готовых блюд. Ритейлер предлагает рассчитанные по калориям наборы блюд на каждый день. Рацион на день стоит от 1050 до 1450 рублей, уже доставлено более четырех тысяч заказов. Сейчас "Вкусвилл" экспериментирует с ассортиментом и продвижением, а также отрабатывает свои процессы (логистика, работа с поставщиками).

Запустить доставку готовой еды, по данным собственных источников "Коммерсанта", планирует и "Азбука вкуса". Ритейлер пока никак не комментирует эту информацию, хотя и признает, что тестирует новые форматы доставки. Но речь идет об автоматах для самовывоза заранее заказанных товаров, уточнил президент "Азбуки вкуса" Денис Сологуб.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает сегмент доставки продуктовых наборов перспективным. В 2018 году продажи в сегменте составили примерно 2,6 млрд рублей, а к 2022 году он должен вырасти до 20 млрд. Основные игроки российского рынка – Grow Food (занимает 42%), Performance Food (25%) и "Яндекс.Шеф" (16%). Последний, по прогнозу эксперта, уже в конце следующего года может стать лидером.

Однако на этом рынке есть и свои риски. Например, многим игрокам просто не хватит инвестиций для того, чтобы выйти на стабильный уровень продаж. К тому же, нет четкого и устоявшегося деления по предпочтениям аудитории: готовая еда, наборы продуктов и так далее.

Бурмистров же уверен, что на данный момент стоимость доставки готовых блюд сравнима с меню недорогих ресторанов. В будущем, конечно, цена будет снижаться, но сложная логистика и трудоемкий  процесс производства никуда не денутся.

По информации Infoline, в прошлом году рынок онлайн-торговли продуктами вырос на 50%, до 23 млрд руб. Лидер здесь "Утконос", оборот которого составил 10,2 млрд, у Ozon 3 млрд, а у интернет-магазина "Перекресток" — 1,3 млрд рублей.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
25/07/2019
"Яндекс.Еде" грозит штраф до 1 млн рублей за курьеров-иностранцев
Сервис обвинили в незаконном найме мигрантов... Подробнее
25/06/2019
"Почта России" начнет доставлять продукты из супермаркетов
В следующем году оператор запустить проект по доставке товаров повседневного спроса... Подробнее
11/06/2019
В сегменте FMCG доминируют "чистые" онлайн-магазины. Аналитика Kantar
Интернет-продажи товаров повседневного спроса растут по всему миру. К 2025 году они составят уже 10% от всего мирового оборота FMCG... Подробнее
16/04/2018
Сеть "Карусель" начала продавать продукты онлайн
X5 Retail Group сменила стратегию в онлайне. Ее петербургская сеть супермаркетов пробует развернуть интернет-продажи через сервис iGoods ... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты