подписка
Подписаться
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
16/04/2018

Сеть "Карусель" начала продавать продукты онлайн

Сеть "Карусель" начала продавать продукты онлайн

Сеть гипермаркетов "Карусель" (принадлежит X5 Retail Group) вместе с сервисом iGoods запустила проект доставки продуктов  в Санкт-Петербурге. Пока это только пилотный проект, сообщает пресс-служба X5 Retail Group. Продукты будут доставляться из гипермаркета "Карусель", расположенного на Коломяжском проспекте. До конца апреля к сервису планируется подключить еще три гипермаркета сети.

Ритейлер отдал и оформление онлайн-заказов, и саму доставку стороннему сервису – iGoods. Это петербургский локальный сервис доставки товаров из супермаркетов, основанный в 2014 году. С ним уже работают торговые сети Metro, Prisma, Лента, Лэнд и Super Babylon. Совладельцем и руководителем сервиса на его сайте указан Григорий Кунис. С 2003 по 2009 год он издавал локальные газеты "Мой Район" в Москве и Санкт-Петербурге.

Заказ оформляется на сайте iGoods или через его мобильное приложение (Android и iOS). Уже скоро на сайте появятся 15 000 SKU из "Карусели". Стандартная цена доставки – 249 рублей. Минимальный чек для оформления заказа – 500 рублей. Дополнительно оплачивается подъем на этаж. Зато сервис обещает привозить онлайн-заказ за 90 минут.

carousel

В конце прошлого года "Карусель" запустила доставку продуктов питания по Москве и тоже через партнерский сервис – Instasmart. Похоже, что Х5 Retail Group, обжегшись на неудаче с собственным онлайн-проектом E5, выбрала другую стратегию развития в интернете – через партнерские сервисы.

"Карусель" не единственный игрок, который в последнее время запускает онлайн-заказ продуктов питания. Так, например, в самом начале года о планах на "второе пришествие" на российский рынок объявил белорусский "Евроторг", в конце прошлого года о запуске продуктовой доставки заявил Gett Delivery (партнер – "Глобус Гурмэ"), в прошлом месяце о запуске доставки готовых блюд заявил "Ашан"

Откуда такой интерес к продуктовому сегменту?

Онлайн-торговля продуктами питания считалась невыгодной из-за низкой маржи. Рост маржи и среднего чего до сих пор сдерживает запрет на дистанционную торговлю алкоголем.

Тем не менее этот сегмент российского ecommerce уже сейчас – один из самых быстрорастущих. Плюс в правительстве давно планируют смягчить ограничения по дистанционной торговле алкоголем. А это сразу даст скачок среднего чека. Классический ритейл понимает перспективы – и пытается как можно раньше "застолбить" свое место на этом рынке.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
21/06/2018
Российский павильон на B2B-площадке Alibaba достигнет оборота $200 млн
Китайцы покупают зерно, муку, алкоголь, мед, кондитерские изделия... Подробнее
03/04/2018
Сеть "О'Кей" удвоила онлайн-продажи
Тысяча онлайн-заказов в день и 1,35 млрд рублей в год... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты