Instamart избавился от "Ленты" и "ВкусВилла"
Сервис доставки продуктов Instamart прекратил работать с сетями "Лента" и "ВкусВилл", сообщает РБК. В самом Instamart пояснили, что сервис сфокусировался на работе с сетью центров мелкооптовой торговли METRO и гипермаркетами "Ашан".
В пресс-службе "Ленты" сообщили, что сервис доставки уведомил их о прекращении сотрудничества в связи с наступлением низкого сезона. Однако в компании не исключают возобновления сотрудничества.
В сети "ВкусВилл" тоже говорят, что Instamart перестал работать с ней по своей инициативе. Руководитель направления еcommerce во "ВкусВилл" объяснил разрыв тем, что значительная часть ассортимента сети – это продукты со сроком годности 4-7 дней. Из-за этого покупатели заходят в офлайновые точки часто, а средний чек невысокий, что снижает доходность бизнеса доставки.
Однако называются и другие причины прекращение сотрудничества. Как пояснили в пресс-службе Instamart, разрыв с "Лентой" также связан с вероятным объединением сети с онлайн-гипермаркетом "Утконос". О возможности такого объединения говорил владелец и гендиректор "Севергрупп" (компания владеет 41,9% долей релейлера) Алексей Мордашов. В перспективе интеграция "Ленты" с "Утконосом" создает угрозу для сервисов доставки, полагают в Instamart.
В апреле крупнейшим акционером "Ленты" стала "Севергрупп" Алексея Мордашова, которой принадлежит "Утконос". Сделка обошлась в $729 млн. В мае "Севергрупп" увеличила свою долю в "Ленте" до более 50%. Одной из причин интереса к торговой сети эксперты называли планы далее развивать принадлежащий "Севергрупп" онлайн-магазин "Утконос", добавив к его бизнесу "офлайновую часть".
Сооснователь и управляющий компании iGooods Григорий Кунис гораздо больший риск для сервисов доставки видит в сокращении числа партнеров. "Клиента привлекает возможность выбора. Мы явно видим рост конверсии и увеличения числа клиентов в зонах, где мы предлагаем 4-5, а где-то и шесть сетей на выбор", – сообщил он.
Эксперты сходятся в том, что торговым сетям тоже выгоднее сотрудничать с разными сервисами, – так быстрее расширяется база клиентов, что в свою очередь, приводит к увеличению оборота сети.
Аналитик ГК "ФИНАМ" Леонид Делицын считает, что опасения Instamart небеспочвенны. Так как обладая собственной логистикой и опытом доставки "Утконоса", "Лента" будет иметь более сильные позиции на переговорах с сервисами доставки. Ритейлер сможет вынуждать организовывать доставку по себестоимости.
А вот по мнению генерального директора INFOline Ивана Федякова, все сервисы доставки, как и сами ритейлеры, сейчас будут менять партнеров в поисках самых выгодных условий. По его словам, этот бизнес имеет низкую маржинальность, что заставляет их добиваться изменения условий сотрудничества.
Есть поставщик продуктов питания ,точнее Сладости в Польше
Готов сотрудничать ,но доставка с меня
Отгрузить может только со склада и всё,дальше мои заботы
Много компаний не возят продукты питания именно,самому ехать выйдет накладно довольно
Но пока не вижу других выходов,кто-нибудь сталкивался может
Подскажите пожалуйста
Партия небольшая
Тыс на 15-20₽ наших рублей и объём тоже небольшой
Либо искать фурщиков чисто в кабину ? Свернуть