подписка
Подписаться
13/08/2019

Венчурный фонд Сбербанка стал совладельцем Instamart

Венчурный фонд Сбербанка стал совладельцем Instamart

В сервисе доставки продуктов Instamart  сменился владелец крупного пакета. Первый зампред Сбербанка Лев Хасис вышел из капитала компании. Владельцем его доли в компании стал венчурный фонд SBT Venture Fund II, соинвестором которого является Сбербанк.

"Хасис конвертировал пакет в Instamart в долю в самом фонде", — сообщил источник РБК. В пресс-службе банка подтвердили выход Хасиса из капитала компании. Соглашение было заключено между управляющей компанией фонда Fort Ross Ventures и Львом Хасисом, уточнили в пресс-службе.

Совладельцем сервиса Лев Хасис был с февраля 2018 года. Источники на рынке говорят, что сделка снимает риск конфликта интересов в случае включения Instamart в СП Сбербанка и Mail.Ru Group стоимостью 100 млрд руб.

"Управляющая компания Fort Ross Ventures сообщает об инвестиции в Instamart – одного из лидеров российского фудтех-рынка. Fort Ross Ventures заключила соглашение с акционером компании Instamart Львом Хасисом о конвертации всех принадлежавших ему акций в долевое участие в фонде SBT Venture Fund II. Таким образом, Лев Хасис стал одним из инвесторов фонда, а фонд SBT Venture Fund II – акционером компании Instamart", – говорится в сообщении Fort Ross Ventures.

Оценка сервиса, которую дал Fort Ross, совпадает с оценкой внешних инвесторов. В фонде также не видят конфликта интересов для Сбербанка и его топ-менеджера.

"Инвесторы не могут влиять на управление портфелем, решения управляющая компания принимает самостоятельно. В инвестиционный комитет входят представители инвесторов и только один представитель Сбербанка. Решение инвесткомитета об этой сделке было единогласным. Также сделку единогласно одобрил комплаенс-комитет", – сообщил совладелец управляющей компании фонда Виктор Орловский.

Сооснователь Instamart Петр Федченков считает, что синергия со Сбербанком позволит сервису стать лидером в сфере доставки продуктов уже к 2020 году. Совместно с Mail.ru Group, также инвестировавшей в сервис в апреле нынешнего года, финансовая организация создает платформу в сфере еды и транспорта. Это СП будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России.

Прокомментировать
Читайте также
01/02/2021
Сбер выкупил у Mail.ru Group долю в "СберМаркете"
Сбербанк в январе выкупил у СП с Mail.ru Group долю в "СберМаркете" и стал мажоритарным акционером сервиса доставки продуктов. Рассказываем, сколько это стоило и у кого еще остались акции "Сбермаркета"... Подробнее
24/12/2019
Лев Хасис вошел в совет директоров Mail.ru Group
Первый зампред правления Сбербанка сменил в совете директоров Алана Ваксмана... Подробнее
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
07/12/2019
API Почты России. Кто-нибудь уже пользуется для отправки заказов? 3
Наша компания уже давно перешла на API с почтой России. Никаких проблем не возникло, насколько я осведомлена. Я работаю офис менеджером в последнее время и такие вот вопросы иногда приходится если не решать мне то принимать активное участие как минимум

Ваши опасения несколько преувеличены. Мой совет - поручить этот вопрос сотруднику который будет заниматься этим на постоянной основе. В случае работы по API есть масса плюсов. Также можно сделать тонкую настройку под конкретного заказчика или клиента.

Цитата:

Рассматриваем варианты интеграции с Почтой РФ. API Почты при беглом осмотре показалось мне, мягко говоря, сырым.
1. Нельзя генерировать этикетки на своей стороне. После регистрации в ответ приходит rar архив с файлом pdf с этикеткой внутри.
2. 2 разных ЛК на бандероли/письма и отдельно посылки.
3. Почта требует точный рейтинговый вес - знаю, что это их "примочка", но доколе?)
А так же многое-многое другое.
Есть ли у кого, коллеги, опыт успешного использования API почты РФ в части регистрации и отгрузки отправлений?
Свернуть
Наша компания уже давно перешла на API с почтой России. Никаких проблем не возникло, насколько я осведомлена. Я работаю офис менеджером в последнее время и такие вот вопросы иногда приход Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/08/2019
У Delivery Club в Саратове появился курьер на белом коне
Новый работник сервиса развозит заказы верхом на собственной лошади... Подробнее
09/08/2019
Поток заказов из-за рубежа удвоился?
В Новосибирске Почта России за полгода обработала больше посылок из зарубежных ИМ, чем за весь прошлый год... Подробнее