подписка
Подписаться
02/04/2019

Instamart привлек инвестиций на полмиллиарда

Instamart привлек инвестиций на полмиллиарда

В марте 2019 года компания Instamart закрыла последний раунд инвестиций. В его ходе сервис доставки продуктов из магазинов привлек 500 млн руб. — больше, чем компания когда либо получала за один раунд. Инвесторами стали Mail.ru Group, президент «Трансконтинентальной медиа компании» Александр Митрошенков, а также первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис. Все инвесторы, кроме Хасиса, подтвердили свое участие.

Доли инвесторов в компании не раскрывают, но отмечают, что существенный пакет и операционный контроль остался у основателей Instamart – это бывшие инвестиционные аналитики Пётр Федченков, а также Андрей и Дмитрий Жулины.. Близкий к участникам сделки источник сказал, что доля Mail.Ru Group по её итогам составила менее 20%.

Как рассказал продюсер Александр Митрошенков, об Instamart он случайно услышал от знакомого. Проект заинтересовал: на зарубежных рынках уже успешно опробована подобная бизнес-модель. Затем последовало знакомство с руководством компании, и бизнесмену понравился их подход к делу. "Например, ты, как акционер, можешь в любое время получить доступ к данным о том, как идут дела компании, какова динамика ее основных показателей, лучше или хуже они цифр предыдущего периода. От других российских компаний я таких предложений не видел",  – пояснил Митрошенков.

Хасис и Mail.Ru ранее уже вкладывались в Instamart. Mail.Ru Group отметились в самом первом раунде финансирования, в декабре 2016 года. Лев Хасис, бывший руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group, вложился в феврале 2018 года.

Как сообщили в Instamart, привлеченные средства планируется потратить в первую очередь на развитие в регионах. До конца года планируется начать работу в Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Волгограде, Омске, Новосибирске, Челябинске и Красноярске. Также в ближайшие месяцы планируется расширить географию работы по Московской области. Часть же денег инвесторов пустят на развитие технологий.

Instamart за 2018 г. получил заказов на 1 млрд руб., чистая выручка составила 200 млн руб. В среднем в месяц сервис делает более 25 000 доставок со средним чеком около 5000 руб. По словам представителя Instamart, с осени 2018 г. проект вышел на операционную прибыль. План на этот год – нарастить оборот до 2,5–3 млрд руб.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/04/2019
Инвесторы вкладываются в "охотников за головами"
Российские онлайн-сервисы для поиска работы и сотрудников в 2019 году получат порядка 10 млрд рублей инвестиций, считают в TalentTech... Подробнее
29/03/2019
Alibaba Group вложила $171 млн в "Забавные заголовки"
Китайский агрегатор новостей и популярных видеороликов привлек крупные инвестиции на фоне возросших расходов... Подробнее
Сергей Соколов
Hunter, OdysseyEast ink.
16/03/2019
Предлагаю инвестиции для малого и среднего бизнеса в Москве 1
Группа компаний в моем лице ищет интересные действующие бизнесы на территории Москвы и Московской области для финансирования на условиях инвестиций. Требования к проекту:



действующий бизнес, не менее трех лет на рынке;

частный бизнес, не аффилированный с государственными структурами;

предпочтительные отрасли: услуги b2b, торговля b2b, консалтинг, аутсорсинговые услуги(удаленные отделы), IT услуги,

потребность в инвестициях для приобретения оборудования или финансирования оборотного капитала, для масштабирования;



Если Вас заинтересовало предложение, предоставьте следующие данные о вашей компании:



Реквизиты организации;

Сумма ожидаемых инвестиций и размер внутренних затрат за 2018г;

Показатели деятельности за 2017-2018: годовые обороты, количество персонала, арбитражи и негатив;

Рассматриваю варианты без подготовленной отчетности;



Присылайте информацию на sokol.fininst@gmail.com
Еще