Instamart привлек инвестиций на полмиллиарда
В марте 2019 года компания Instamart закрыла последний раунд инвестиций. В его ходе сервис доставки продуктов из магазинов привлек 500 млн руб. — больше, чем компания когда либо получала за один раунд. Инвесторами стали Mail.ru Group, президент "Трансконтинентальной медиа компании" Александр Митрошенков, а также первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис. Все инвесторы, кроме Хасиса, подтвердили свое участие.
Доли инвесторов в компании не раскрывают, но отмечают, что существенный пакет и операционный контроль остался у основателей Instamart – это бывшие инвестиционные аналитики Пётр Федченков, а также Андрей и Дмитрий Жулины.. Близкий к участникам сделки источник сказал, что доля Mail.Ru Group по её итогам составила менее 20%.
Как рассказал продюсер Александр Митрошенков, об Instamart он случайно услышал от знакомого. Проект заинтересовал: на зарубежных рынках уже успешно опробована подобная бизнес-модель. Затем последовало знакомство с руководством компании, и бизнесмену понравился их подход к делу. "Например, ты, как акционер, можешь в любое время получить доступ к данным о том, как идут дела компании, какова динамика ее основных показателей, лучше или хуже они цифр предыдущего периода. От других российских компаний я таких предложений не видел", – пояснил Митрошенков.
Хасис и Mail.Ru ранее уже вкладывались в Instamart. Mail.Ru Group отметились в самом первом раунде финансирования, в декабре 2016 года. Лев Хасис, бывший руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group, вложился в феврале 2018 года.
Как сообщили в Instamart, привлеченные средства планируется потратить в первую очередь на развитие в регионах. До конца года планируется начать работу в Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Волгограде, Омске, Новосибирске, Челябинске и Красноярске. Также в ближайшие месяцы планируется расширить географию работы по Московской области. Часть же денег инвесторов пустят на развитие технологий.
Instamart за 2018 г. получил заказов на 1 млрд руб., чистая выручка составила 200 млн руб. В среднем в месяц сервис делает более 25 000 доставок со средним чеком около 5000 руб. По словам представителя Instamart, с осени 2018 г. проект вышел на операционную прибыль. План на этот год – нарастить оборот до 2,5–3 млрд руб.
действующий бизнес, не менее трех лет на рынке;
частный бизнес, не аффилированный с государственными структурами;
предпочтительные отрасли: услуги b2b, торговля b2b, консалтинг, аутсорсинговые услуги(удаленные отделы), IT услуги,
потребность в инвестициях для приобретения оборудования или финансирования оборотного капитала, для масштабирования;
Если Вас заинтересовало предложение, предоставьте следующие данные о вашей компании:
Реквизиты организации;
Сумма ожидаемых инвестиций и размер внутренних затрат за 2018г;
Показатели деятельности за 2017-2018: годовые обороты, количество персонала, арбитражи и негатив;
Рассматриваю варианты без подготовленной отчетности;
Присылайте информацию на sokol.fininst@gmail.com Свернуть