подписка
Подписаться
13/08/2019

У Delivery Club в Саратове появился курьер на белом коне

У Delivery Club в Саратове появился курьер на белом коне

Курьер Delivery Club в Саратове развозит заказы верхом на белом коне. Снимки такого о способа доставки были опубликованы в Facebook и "ВКонтакте" участниками сообщества "Типичный Саратов".

1

Как удалось узнать журналистам Tjournal, новый сотрудник сервиса по доставке еды Алексей Савельев раньше работал инструктором верховой езды, и конь – его собственный.

Поступив на работу в Delivery Club, Савельев два дня провел верхом прежде, чем стал известным в соцсетях, и новость дошла до его нанимателей. В компании сказали, что ничего не имеют против такого способа передвижения, но отметили, что конь – не самый удобный и компактный транспорт.

iQun7_Eqda4

Курьеру пообещали подарить электросамокат, который будет легче парковать в городских условиях. Савельев посчитал это хорошей идеей, но полностью отказываться от своего "друга" не собирается. "Хотел бы чередовать. Чтобы один день доставлять заказы на коне, а другой на самокате. В городе меня уже прозвали курьером на белом коне", – заявил он.

История вызвала в целом положительный отклик у онлайн-пользователей. И дала прекрасный повод для упоминания Delivery Club в сети. Причем, видимо, история с Инстаграмом Леди Гаги научила кое-чему отечественных предпринимателей, поскольку в комментариях под сообщением "ВКонтакте" быстро появилась ссылка на объявление об услугах одного из саратовских автосервисов.

С момента появления комментария объявление бизнесмена на Avito набрало более восьмидесяти просмотров, в то время как аналогичные объявления с рекламой автоуслуг других саратовских автосервисов за последние сутки открывали в среднем 7-10 раз.

2

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
07/12/2019
API Почты России. Кто-нибудь уже пользуется для отправки заказов? 3
Наша компания уже давно перешла на API с почтой России. Никаких проблем не возникло, насколько я осведомлена. Я работаю офис менеджером в последнее время и такие вот вопросы иногда приходится если не решать мне то принимать активное участие как минимум

Ваши опасения несколько преувеличены. Мой совет - поручить этот вопрос сотруднику который будет заниматься этим на постоянной основе. В случае работы по API есть масса плюсов. Также можно сделать тонкую настройку под конкретного заказчика или клиента.

Цитата:

Рассматриваем варианты интеграции с Почтой РФ. API Почты при беглом осмотре показалось мне, мягко говоря, сырым.
1. Нельзя генерировать этикетки на своей стороне. После регистрации в ответ приходит rar архив с файлом pdf с этикеткой внутри.
2. 2 разных ЛК на бандероли/письма и отдельно посылки.
3. Почта требует точный рейтинговый вес - знаю, что это их "примочка", но доколе?)
А так же многое-многое другое.
Есть ли у кого, коллеги, опыт успешного использования API почты РФ в части регистрации и отгрузки отправлений?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/08/2019
Венчурный фонд Сбербанка стал совладельцем Instamart
Лев Хасис обменял свой пакет в Instamart в долю в самом фонде... Подробнее
09/08/2019
Поток заказов из-за рубежа удвоился?
В Новосибирске Почта России за полгода обработала больше посылок из зарубежных ИМ, чем за весь прошлый год... Подробнее