подписка
Подписаться
09/08/2019

Поток заказов из-за рубежа удвоился?

Поток заказов из-за рубежа удвоился?

Сортировочный центр Почты России в Новосибирске за первые шесть месяцев 2019 года обработал рекордное число посылок из зарубежных интернет-магазинов – 27 миллионов. Это на 4 миллиона отправлений больше, чем за весь прошлый год, сообщают в пресс-службе компании. 98% всех международных посылок поступает из Китая.

Значительный всплеск их числа в Почте заметили еще в марте этого года. Тогда международных отправлений с товарами оказалось на два миллиона больше, чем в прошлогоднем марте.

Однако это оказался не "всплеск", а тренд: объем поступивших для обработки отправлений продолжал увеличиваться примерно на 1 млн в месяц.

«В мае 2019 года мы обработали уже более семи миллионов международных отправлений. А все количество за полугодие приблизилось к 27 миллионам штук – это абсолютный рекорд для Новосибирска. Для примера, за весь прошлый год мы обработали 23 миллиона мелких пакетов», – рассказал заместитель директора МР Сибирь по логистике Сергей Аникин.

Объемы трансграничных пересылок "Почты России" продолжают расти. В 2018 году "Почта России" обработала 433,3 млн отправлений с товарными вложениями. Из них 345,3 млн – посылки из зарубежных магазинов. Это на 18,8% и 21,7% соответственно выше показателей 2017 года. Новосибирский терминал  "Почты России" был открыт в аэропорту Толмачево в 2013 году . Изначально его мощности были предназначены для обработки 60 тыс. посылок в месяц.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
07/12/2019
API Почты России. Кто-нибудь уже пользуется для отправки заказов? 3
Наша компания уже давно перешла на API с почтой России. Никаких проблем не возникло, насколько я осведомлена. Я работаю офис менеджером в последнее время и такие вот вопросы иногда приходится если не решать мне то принимать активное участие как минимум

Ваши опасения несколько преувеличены. Мой совет - поручить этот вопрос сотруднику который будет заниматься этим на постоянной основе. В случае работы по API есть масса плюсов. Также можно сделать тонкую настройку под конкретного заказчика или клиента.

Цитата:

Рассматриваем варианты интеграции с Почтой РФ. API Почты при беглом осмотре показалось мне, мягко говоря, сырым.
1. Нельзя генерировать этикетки на своей стороне. После регистрации в ответ приходит rar архив с файлом pdf с этикеткой внутри.
2. 2 разных ЛК на бандероли/письма и отдельно посылки.
3. Почта требует точный рейтинговый вес - знаю, что это их "примочка", но доколе?)
А так же многое-многое другое.
Есть ли у кого, коллеги, опыт успешного использования API почты РФ в части регистрации и отгрузки отправлений?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/08/2019
Венчурный фонд Сбербанка стал совладельцем Instamart
Лев Хасис обменял свой пакет в Instamart в долю в самом фонде... Подробнее
08/08/2019
"Утконос" вышел в Тверь
Лидер рынка e-grocery начал доставлять за пределы Московской области... Подробнее