подписка
Подписаться
08/08/2019

"Утконос" вышел в Тверь

"Утконос" вышел в Тверь

Онлайн-гипермаркет "Утконос" с 8 августа принимает заказы у жителей Твери и Завидова. Лидер рынка e-grocery впервые вышел за пределы Московской области. Как заявили в компании, это только начало региональной экспансии.

До сегодняшнего дня "Утконос" доставлял заказы только в пределах Московского большого кольца. Теперь его машины направятся в Тверь и по пути заедут в Завидово. Тверь в качестве первого населенного пункта за пределами Подмосковья была выбрана не случайно.

"Эффективность клиентской логистики, достаточная плотность населения и потенциально высокий уровень спроса – ключевые критерии выбора направления доставки. Тверь – большой город со сложившейся культурой онлайн-покупок в территориальной близости от нашего складского комплекса. Мы уверены, что жители Твери и Завидово высоко оценят удобный сервис и качество доставки продуктов из Утконоса", – объяснила выбор прокомментировала директор по операциям онлайн-гипермаркета «Утконос» Елена Образцова.

В компании заявили, что планируют выход и в другие города за пределами Московского региона. Ранее "Утконос" сообщал, что меняет бизнес-стратегию и вплотную занимается оптимизацией логистики. Так недавно онлайн-гипермаркет начал внедрение новой системы U:Везу, созданной в сотрудничестве с Яндексом. А переезд в новый складской комплекс повысил пропускную способность "Утконоса" – теперь там могут обрабатывать до 20 тысяч заказов в день.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Лапова
Менеджер по работе с персоналом, консультант
07/12/2019
API Почты России. Кто-нибудь уже пользуется для отправки заказов? 3
Наша компания уже давно перешла на API с почтой России. Никаких проблем не возникло, насколько я осведомлена. Я работаю офис менеджером в последнее время и такие вот вопросы иногда приходится если не решать мне то принимать активное участие как минимум

Ваши опасения несколько преувеличены. Мой совет - поручить этот вопрос сотруднику который будет заниматься этим на постоянной основе. В случае работы по API есть масса плюсов. Также можно сделать тонкую настройку под конкретного заказчика или клиента.

Цитата:

Рассматриваем варианты интеграции с Почтой РФ. API Почты при беглом осмотре показалось мне, мягко говоря, сырым.
1. Нельзя генерировать этикетки на своей стороне. После регистрации в ответ приходит rar архив с файлом pdf с этикеткой внутри.
2. 2 разных ЛК на бандероли/письма и отдельно посылки.
3. Почта требует точный рейтинговый вес - знаю, что это их "примочка", но доколе?)
А так же многое-многое другое.
Есть ли у кого, коллеги, опыт успешного использования API почты РФ в части регистрации и отгрузки отправлений?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/08/2019
Поток заказов из-за рубежа удвоился?
В Новосибирске Почта России за полгода обработала больше посылок из зарубежных ИМ, чем за весь прошлый год... Подробнее
07/08/2019
"М.Видео" выдаст онлайн-заказы в магазине через 30 минут
Ритейлер запускает услугу "Онлайн-экспресс"... Подробнее