Aliexpress открылся для российских продавцов
2Китайская площадка Aliexpress разместит на своих страницах товары от российского малого и среднего бизнеса.
Как сообщает "Коммерсант", вначале российские компании смогут торговать только внутри страны. Но позже маркетплейс планирует выводить отечественных продавцов и на зарубежные рынки.
В связи с этим другая площадка Alibaba – Tmall – поменяет свое позиционирование в России. Как и в Китае, она теперь будет ориентироваться на крупные бренды, в том числе российские. Tmall продолжит работать одновременно как по модели маркетплейса, так и через закупки и продажи. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и зарегистрировано более 500 брендов, более половины из которых —отечественные
По словам представителя Aliexpress в России Антона Пантелеева, маркетплейс уже начал подключать российских продавцов. Площадка будет работать в том числе с индивидуальными предпринимателями. Ограничений по доставке, ассортименту или обороту нет. Продавец сам будет решать, где будет продаваться его товар. Доставку можно делать своими силами или через сервисы Aliexpress.
Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй уверен, что такой подход оценят небольшие региональные компании, которые на первых этапах своего развития не могут позволить себе всероссийский охват.
Гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов, комментируя нововведение Aliexpress, отметил, что это логичный шаг в сторону консолидации рынка. По мнение менеджера, став внутренним игроком, компания получит возможность снижать цены на логистику.
Согласен с этим и управляющий партнер Strategy& (консалтинговое подразделение PwC) Максим Ермилов. По его мнению, маркетплейсы сейчас жестко конкурируют за пользователей, а у Aliexpress как раз много прямого трафика, то есть это своеобразная точка входа для покупателей.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова несколько скептично настроена к планам Aliexpress. По ее мнению, в России не так много производителей, способных работать в столь низком ценовом диапазоне, а основной двигатель продаж – это все же товары из-за рубежа.
С начала 2019 года AliExpress также подключает продавцов из Италии, Испании и Турции.
Вчера зарегистрировался вновь, жду одобрения регистрации, на прошлую попытку потратил более полугода, результат нулевой.
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/