подписка
Подписаться
24/06/2019

Aliexpress открылся для российских продавцов

2

Китайская площадка Aliexpress разместит на своих страницах товары от российского малого и среднего бизнеса.

Как сообщает "Коммерсант", вначале российские компании смогут торговать только внутри страны. Но позже маркетплейс планирует выводить отечественных продавцов и на зарубежные рынки.

В связи с этим другая площадка Alibaba – Tmall – поменяет свое позиционирование в России. Как и в Китае, она теперь будет ориентироваться на крупные бренды, в том числе российские. Tmall продолжит работать одновременно как по модели маркетплейса, так и через закупки и продажи. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и зарегистрировано более 500 брендов, более половины из которых —отечественные

По словам представителя Aliexpress в России Антона Пантелеева, маркетплейс уже начал подключать российских продавцов. Площадка будет работать в том числе с  индивидуальными предпринимателями. Ограничений по доставке, ассортименту или обороту нет. Продавец сам будет решать, где будет продаваться его товар. Доставку можно делать своими силами или через сервисы Aliexpress.

Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй уверен, что такой подход оценят небольшие региональные компании, которые на первых этапах своего развития не могут позволить себе всероссийский охват.

Гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов, комментируя нововведение Aliexpress, отметил, что это логичный шаг в сторону консолидации рынка. По мнение менеджера, став внутренним игроком, компания получит возможность снижать цены на логистику.

Согласен с этим и управляющий партнер Strategy& (консалтинговое подразделение PwC) Максим Ермилов. По его мнению, маркетплейсы сейчас жестко конкурируют за пользователей, а у Aliexpress как раз много прямого трафика, то есть это своеобразная точка входа для покупателей.

Гендиректор PickPoint Надежда Романова несколько скептично настроена к планам Aliexpress. По ее мнению, в России не так много производителей, способных работать в столь низком ценовом диапазоне, а основной двигатель продаж – это все же товары из-за рубежа.

С начала 2019 года AliExpress также подключает продавцов из Италии, Испании и Турции.

Прокомментировать
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2019
Какое это уже по счету "открытие" для российских продавцов ?
Вчера зарегистрировался вновь, жду одобрения регистрации, на прошлую попытку потратил более полугода, результат нулевой.
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
26/06/2019
так как мы были на Али, нам предложили перейти на TMALL. Адский объем ручной работы, требования к подаче материалов и не снились большинству российских площадок. Все без конца меняется, документация не актуальная, сотрудники сами не знают что и зачем
Читайте также
26/06/2019
"МегаФон" выдаст заказы из интернет-магазинов
В салонах компании появятся постаматы и ПВЗ... Подробнее
20/06/2019
Бренд Lenovo захватил российский рынок ноутбуков
При этом пользователи выбирают все более и более дорогие модели... Подробнее
19/06/2019
X5 запускает онлайн-маркетплейс лекарств
Реализовать этот проект будут три партнера: X5 ОМНИ, perekrestok.ru и фармацевтический оператор ГК «Сантэнс»... Подробнее
Алексей K.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
14/06/2019
Что продавать на маркетплейсе? - обсуждение 2
Исследование ни о чем. Оно не дает никакой толковой информации для того, чтобы в итоге решиться или отказаться от идеи размещаться на маркетплейсе.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
14/06/2019
Россияне ждут скидок - обсуждение 2
Стоит ли удивляться? Россияне не самые глупые люди, чтобы не понимать, что все скидки заложены в цену, так зачем переплачивать барыге? Когда всегда найдется какой либо бренд по промо цене.
Форум Тенденции развития Российские тенденции