Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Aliexpress открылся для российских продавцов

Aliexpress открылся для российских продавцов

2

Китайская площадка Aliexpress разместит на своих страницах товары от российского малого и среднего бизнеса.

Как сообщает "Коммерсант", вначале российские компании смогут торговать только внутри страны. Но позже маркетплейс планирует выводить отечественных продавцов и на зарубежные рынки.

В связи с этим другая площадка Alibaba – Tmall – поменяет свое позиционирование в России. Как и в Китае, она теперь будет ориентироваться на крупные бренды, в том числе российские. Tmall продолжит работать одновременно как по модели маркетплейса, так и через закупки и продажи. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и зарегистрировано более 500 брендов, более половины из которых —отечественные

По словам представителя Aliexpress в России Антона Пантелеева, маркетплейс уже начал подключать российских продавцов. Площадка будет работать в том числе с  индивидуальными предпринимателями. Ограничений по доставке, ассортименту или обороту нет. Продавец сам будет решать, где будет продаваться его товар. Доставку можно делать своими силами или через сервисы Aliexpress.

Гендиректор AliExpress в России Лю Вэй уверен, что такой подход оценят небольшие региональные компании, которые на первых этапах своего развития не могут позволить себе всероссийский охват.

Гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов, комментируя нововведение Aliexpress, отметил, что это логичный шаг в сторону консолидации рынка. По мнение менеджера, став внутренним игроком, компания получит возможность снижать цены на логистику.

Согласен с этим и управляющий партнер Strategy& (консалтинговое подразделение PwC) Максим Ермилов. По его мнению, маркетплейсы сейчас жестко конкурируют за пользователей, а у Aliexpress как раз много прямого трафика, то есть это своеобразная точка входа для покупателей.

Гендиректор PickPoint Надежда Романова несколько скептично настроена к планам Aliexpress. По ее мнению, в России не так много производителей, способных работать в столь низком ценовом диапазоне, а основной двигатель продаж – это все же товары из-за рубежа.

С начала 2019 года AliExpress также подключает продавцов из Италии, Испании и Турции.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Денис Демидов
Генеральный директор
AvtoGSM.ru



Какое это уже по счету "открытие" для российских продавцов ?
Вчера зарегистрировался вновь, жду одобрения регистрации, на прошлую попытку потратил более полугода, результат нулевой.
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/


Ссылка на сообщение Andrey Grankin
Commercial Director
Slava trade house



так как мы были на Али, нам предложили перейти на TMALL. Адский объем ручной работы, требования к подаче материалов и не снились большинству российских площадок. Все без конца меняется, документация не актуальная, сотрудники сами не знают что и зачем


Читайте также
11111111111111111111
"МегаФон" выдаст заказы из интернет-магазинов

В салонах компании появятся постаматы и ПВЗ
леново
Бренд Lenovo захватил российский рынок ноутбуков

При этом пользователи выбирают все более и более дорогие модели

Что продавать на маркетплейсе? - обсуждение 1

Исследование ни о чем. Оно не дает никакой толковой информации для того, чтобы в итоге решиться или отказаться от идеи размещаться на маркетплейсе.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены