Бренд Lenovo захватил российский рынок ноутбуков
Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи ноутбуков на российском рынке с марта по май 2019 года и выяснила, какие бренды и модели были самыми популярными в России.
Всего за три месяца на российском рынке было продано 393 тыс. ноутбуков на общую сумму 15,2 млрд рублей.Средняя цена ноутбука продолжает расти. Этой весной она составила 38,9 тыс. рублей, что на 8% больше, чем годом ранее. Пользователи выбирают все более дорогие модели для требовательных к "железу" компьютерных игр и работы в продвинутых графических редакторах.
Модели бренда Lenovo занимают по два из трех топовых мест по продажам как в штуках, так в деньгах.
Топ-3 самых популярных ноутбуков в штучном выражении:
- Lenovo IdeaPad 330-15AST,
- Lenovo IdeaPad 330-15IKB,
- Asus VivoBook D540MA-GQ251T.
Топ-3 по продажам в деньгах:
- Lenovo IdeaPad 330-15IKB,
- Apple MacBook Air MQD32
- и Lenovo IdeaPad 330-15AST.
Что касается рынка смартфонов, его делят Honor и Samsung. За январь-апрель 2019 года онлайн-продажи смартфонов выросли на 35% в штуках к тому же периоду прошлого года.