подписка
Подписаться
11/06/2019

Онлайн-продажи смартфонов выросли более чем на треть

Онлайн-продажи смартфонов выросли более чем на треть

За январь-апрель 2019 года онлайн-продажи смартфонов выросли на 35% в штуках к тому же периоду прошлого года. Такие цифры привели аналитики компании "Связной | Евросеть". Это самый высокий прирост в сегменте смартфонов за последние три года.

Всего за четыре месяца компания продала через онлайн 1,4 млн смартфонов на сумму 27 млрд рублей. Средняя стоимость смартфона, купленного в интернете, выросла на 3% и составила 19 380 рублей. Наиболее популярными брендами в штуках стали Xiaomi, Honor и Samsung.  В деньгах, как и годом ранее, лидером остался Apple.

Вице-президент по продажам "Связной | Евросеть "Давид Борзилов сообщил, что в 2019 году доля онлайн-продаж продолжит расти. Он связывает это с тем, что в регионах интернет стал доступнее, растёт доля мобильного трафика, а ритейлеры высокими темпами развивают свою логистическую инфраструктуру, что делает процесс доставки товаров покупателю гораздо быстрее.  "Отмечу, в онлайне россияне делают свой выбор в пользу более дорогих смартфонов. С апреля по май наибольший рост в деньгах показала категория смартфонов стоимостью свыше 60 тыс. рублей — 24%", – подытожил Борзилов.

Еще в ноябре прошлого года ритейлеры прогнозировали, что продажи смартфонов и ноутбуков продолжат расти, однако в феврале 2019 года продажи смартфонов в России снизились на 30%.

Ранее сообщалось, что каждый четвертый телефон, проданный в России, произведен брендом Honor.

 

Прокомментировать
Читайте также
11/06/2019
Яндекс доставит еду из "магазина у дома"
Компания тестирует в Москве локальный интернет-магазин с бесплатной доставкой за 15 минут... Подробнее
10/06/2019
AliExpress Россия нацеливается на IPO
Об этом сообщил гендиректор "Мегафона" Геворк Вермишян... Подробнее
Михаил Ч.
Управляющий, Торговля (мини-компания)
08/06/2019
ФАС дала добро на создание Aliexpress Russia - обсуждение 7
На каждого Голиафа есть свой Давид. Сегодня в рознице мы видим, не смотря на засилие крупнейших сетей работают частники и не мало. Потому что Давид шустрее, точнее, где то ассортиментом, где то сервисом, где то месторасположением. Даже в США в рознице не менее 40% магазинов с одним хозяином. Но вектор на монополии - неправлиный, согласен. И надо не просто коменты писать , а АКИТ подымать , в ФАС жалобы коллективные писать. Отстаивать свое место под солнцем. Тогда будет паритет. Свернуть
На каждого Голиафа есть свой Давид. Сегодня в рознице мы видим, не смотря на засилие крупнейших сетей работают частники и не мало. Потому что Давид шустрее, точнее, где то ассортиментом, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/06/2019
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
06/06/2019
"Неделя Российского Ритейла" - место встречи бизнеса и власти - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Почему нет представителя Aliexpress? Это не просто N1 в российском екомерсе, этот игрок уже занимает половину рынка.
Денис Демидов  Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru

За них Александр Иванов как модератор двух секций о благости али для экспортеров Свернуть
Почему нет представителя Aliexpress? Это не просто N1 в российском екомерсе, этот игрок уже занимает половину рынка.  Денис Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции