подписка
Подписаться
10/06/2019

AliExpress Россия нацеливается на IPO

AliExpress Россия нацеливается на IPO

Совместное предприятие "Мегафона", РФПИ, Mail.ru Group и Alibaba "AliExpress Россия" выйдет на IPO. "Могу сказать, что мы видим большой потенциал в акционерной стоимости СП. Оно потенциально может быть выведено на IPO, и на это мы нацелены", – сообщил гендиректор "Мегафона" Геворк Вермишян.

Руководитель назвал сделку по созданию СП "AliExpress Россия" уникальной в сфере электронной коммерции. Он объясняет это тем, что впервые в одном предприятии сочетаются классическая электронная торговля (Alibaba и AliExpress), клиентские базы "Мегафона" и Mail.ru Group, а также логистическая сеть, включающая в себя салоны "Мегафон Ритейл" и "Связной" и цифровую платформу. "Все эти ингредиенты ни разу в мире вместе не собирались", – отметил Вермишян.

Правда, он не указал сроки проведения IPO, заострив внимание на том, что предстоит сделать еще многое, прежде чем "AliExpress Россия" начнет существовать. Пока подписано лишь финальное соглашение о создании СП. "Мы будем заниматься закрытием сделки в течение нескольких месяцев, созданием юридического лица, наполнением корпоративной формы управления и так далее", – рассказал он, но воздержался от комментариев на тему, когда именно сделка будет закрыта.

Ранее гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев рассказывал, что AliExpress Россия станет основой для экосистемы, в которой будут присутствовать общий обмен данными, платформенные и платежные решения, рекламные сети, общие программы лояльности и один на всех умный помощник.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/06/2019
"Смартфонный секонд-хенд" от сооснователей CarPrice привлёк $2,5 млн инвестиций
Площадка SmartPrice потратит их на выход в соседние страны... Подробнее
Роман А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, среднего размера компания)
10/06/2019
Продажа форума 1
Привет аудитория. Как оценить стоимость форума в зоне РУ, ему 15 лет, старичок, посещалка хорошая, на нем трутся 20 прямых рекламодателей постоянно. Но последнее время от этих же отраслевых рекламодателей поступают вопросы об форуме, они просто хотят контролировать всю аудиторию отрасли. Сегмент Б2Б. Как оценить стоимость? сама реклама много не приносит, но рекламодатели хорошо продают на форуме и они это знают. Я думаю до 3-5 млн в месяц продажи есть у всех в сумме. Вот как оценить такой ресурс???
Еще
05/06/2019
Владелец Lamoda выходит на IPO
Global Fashion Group выйдет этим летом на биржу, чтобы привлечь €300 млн на технологии, логистику и расширение клиентской базы... Подробнее