подписка
Подписаться
28/05/2019

Alibaba Group выходит на Гонконгскую биржу

Alibaba Group выходит на Гонконгскую биржу

Акции Alibaba Group могут быть размещены на Гонконгской бирже. По данным Bloomberg, компания уже ведет переговоры с финансовыми консультантами и может подать заявку на листинг уже в этом году.

В Alibaba пока официально не комментируют эти сообщения.  Эксперты считают, что в свете торговой войны в США, китайский гигант вынужден диверсифицировать свои каналы финансирования. На Нью-Йоркскую биржу компания вышла еще в 2014 году.

Размещение на Гонконгской бирже позволит привлечь больше инвесторов из Китая и стран, поддерживающих Поднебесную в экономической войне с США. Еще в марте Alibaba Group заявляла о планах выйти на биржу на родине. Если компания договорится с регуляторами, размещение может произойти уже летом этого года.

В 2014 году Alibaba Group тоже рассматривала Гонконгскую биржу для проведения IPO. Однако владельцы ритейлера хотели после размещения сохранить контроль над компанией, используя так называемую двухклассовую структуру владения акциями. Это противоречило правилам Гонконгской биржи, и в результате договоренность не была достигнута. Alibaba Group разместилась в Нью-Йорке.

В 2017 году правила Гонконгской биржи изменились. Такие компании, как Xiaomi и сервис доставки еды Meituan Dianping провели IPO уже там. Кроме того, на фоне экономического противостояния США и Китая, начался отток китайских компаний с Нью-Йоркской биржи. Так крупнейший производитель чипов в пятницу сообщил о том, что прекращает торговать свои акции в Америке. Но на сегодня речи о том, что Alibaba Group уйдет с Нью-Йоркской биржи,  не идет. Акции на ней продолжают торговаться.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/06/2019
Владелец Lamoda выходит на IPO
Global Fashion Group выйдет этим летом на биржу, чтобы привлечь €300 млн на технологии, логистику и расширение клиентской базы... Подробнее
27/05/2019
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости ... Подробнее
Дмитрий С.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Услуги для интернет-торговли, мини-компания)
06/05/2019
Магазин Сантехники, окупаемость 8 месяцев, 2.900.000 руб. 1
Интернет магазин по продаже сантехники!
В стоимость бизнеса входит:
1. Качественный и настроенный сайт.
2. Настроенная реклама на всех основных площадках.
3. Налаженная система логистики.
4. Договора с поставщиками на выгодных условиях.
5. Сопровождение от собственника на первых этапах бизнеса.
6. Уникальный домен.
Основные показатели бизнеса:
Среднемесячный оборот – 28 000 000 рублей.
Среднемесячная чистая прибыль – 350 000 рублей. (с учетом всех расходов на рекламу и тп, только чистая прибыль)
Затраты на рекламу – 170 000 рублей. месяц
От 3-х до 15-ти доставок в день.
Продавец окажет полное содействие новому собственнику.
Все продажи/доходы/расходы (ведутся отчеты) можно проверить.
Магазин сработает с 2011 года.
Интернет магазин по продаже сантехники! В стоимость бизнеса входит: 1. Качественный и настроенный сайт. 2. Настроенная реклама на всех основных площадках. 3. Налаженная система логис Еще...