Владелец Lamoda выходит на IPO
Компания Global Fashion Group, один из акционеров интернет-ритейлера Lamoda, собирается провести в июле первичное публичное размещение на фондовой бирже Франкфурта-на-Майне, пишет журнал Manager-magazin.
Предложение будет состоять только из вновь выпущенных акций, за которые руководство планирует получить €300 млн. Деньги будут потрачены на дальнейший рост и развитие проектов, компании, включая площадки в России, Бразилии и Индонезии. Упор предполагается сделать на развитие технологической платформы и логистической инфраструктуры, а также и привлечение новых клиентов.
Global Fashion Group специализируется на онлайн-продажах одежды. Кроме Lamoda, компания контролирует еще три площадки – Iconic (Австралия и Новая Зеландия), Zalora (Юго-Восточная Азия) и Dafiti (Латинская Америка).
За 2018 год четыре этих ритейлера выполнили 28 млн заказов от 11,2 млн клиентов. Выручка компании составила €1,156 млрд, показатель EBITDA был отрицательным – минус 4,3%. В 2019 году GFG рассчитывает достичь оборота в €1,3 млрд.
В стоимость бизнеса входит:
1. Качественный и настроенный сайт.
2. Настроенная реклама на всех основных площадках.
3. Налаженная система логистики.
4. Договора с поставщиками на выгодных условиях.
5. Сопровождение от собственника на первых этапах бизнеса.
6. Уникальный домен.
Основные показатели бизнеса:
Среднемесячный оборот – 28 000 000 рублей.
Среднемесячная чистая прибыль – 350 000 рублей. (с учетом всех расходов на рекламу и тп, только чистая прибыль)
Затраты на рекламу – 170 000 рублей. месяц
От 3-х до 15-ти доставок в день.
Продавец окажет полное содействие новому собственнику.
Все продажи/доходы/расходы (ведутся отчеты) можно проверить.
Магазин сработает с 2011 года. Свернуть