Яндекс доставит еду из "магазина у дома"

Яндекс начал тестировать в Москве сервис быстрой доставки продуктов на дом. Сервис называется ЯндексЛавка и доступен пользователям приложения Яндекс.Еда в Хамовниках. Об этом этом сообщил на странице в Facebook руководитель проекта Илья Красильщик.
"Лавка" – это локальный магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. В Яндексе обещают доставку интернет-заказов за 15 минут и цены, как в обычных магазинах.
Сейчас в ассортименте "Лавки" 1500 товаров. Предполагается, что его будут расширять сами покупатели. "В каждом разделе есть кнопка "Здесь нет того, что я хочу". Пользуйтесь ею пожалуйста. Это не отписка, мы правда собираемся расширять ассортимент по заявкам покупателей", – написал Красильщик в комментариях к посту.
Сервис запустился для всех жителей Хамовников в той их части, что находится за Садовым Кольцом. Это обусловлено расстоянием до магазина – в дальние районы курьеры не успеют доставить заказ за 15 минут.
Как пишет Илья Красильщик, в пилотном режиме обкатываются детали работы сервиса. Компания планирует расширять его, но для этого придется открывать такие интернет-магазины "у дома" в каждом районе.
"Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше", — написал Красильщик.
Сделать заказ из ЯндексЛавки можно через последнюю версию приложения Яндекс.Еды. Если введенный адрес доставки находится в зоне работы "Лавки", ее предложение появится на первом же экране.
Напомним, в марте Яндекс.Еда начала тестировать доставку товаров повседневного спроса и даже открыла склад для формирования интернет-заказов на севере Москвы.