Яндекс доставит еду из "магазина у дома"
Яндекс начал тестировать в Москве сервис быстрой доставки продуктов на дом. Сервис называется ЯндексЛавка и доступен пользователям приложения Яндекс.Еда в Хамовниках. Об этом этом сообщил на странице в Facebook руководитель проекта Илья Красильщик.
"Лавка" – это локальный магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. В Яндексе обещают доставку интернет-заказов за 15 минут и цены, как в обычных магазинах.
Сейчас в ассортименте "Лавки" 1500 товаров. Предполагается, что его будут расширять сами покупатели. "В каждом разделе есть кнопка "Здесь нет того, что я хочу". Пользуйтесь ею пожалуйста. Это не отписка, мы правда собираемся расширять ассортимент по заявкам покупателей", – написал Красильщик в комментариях к посту.
Сервис запустился для всех жителей Хамовников в той их части, что находится за Садовым Кольцом. Это обусловлено расстоянием до магазина – в дальние районы курьеры не успеют доставить заказ за 15 минут.
Как пишет Илья Красильщик, в пилотном режиме обкатываются детали работы сервиса. Компания планирует расширять его, но для этого придется открывать такие интернет-магазины "у дома" в каждом районе.
"Мы уже месяц тестируем проект, сделали около тысячи пробных заказов и добились средней скорости в 10 минут. Хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. Если получится в Хамовниках, пойдём дальше", — написал Красильщик.
Сделать заказ из ЯндексЛавки можно через последнюю версию приложения Яндекс.Еды. Если введенный адрес доставки находится в зоне работы "Лавки", ее предложение появится на первом же экране.
Напомним, в марте Яндекс.Еда начала тестировать доставку товаров повседневного спроса и даже открыла склад для формирования интернет-заказов на севере Москвы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
попробуем отправлять чешской почтой, а по РФ российской
У вас есть юр.лицо, которое будет принимать и таможить товар на стороне России, а затем отправлять конечному покупателю? Примите во внимание, что кроме этого в России вводится обязательная маркировка товаров легкой промышленности.
Если оправлять напрямую покупателю, то этих сложностей можно избежать, а также воспользоваться возможностью продавать товар на экспорт без НДС, что сделает его дешевле.
И я все-же продублирую свое первое сообщение (которое удалил модератор).
В Чехии (с офисом в Праге) с недавнего времени работает российская компания _____, ориентированная как раз на доставку посылок от Европейских интернет-магазинов российским покупателям. Тарифы ниже чем у почты. В РФ у них тысячи пунктов выдачи по всей стране и десятки тысяч городов доставки.
Есть другая компания _____, также предоставляющая услуги для европейскимх интернет-магазинов по доставке/возврату покупок Российским покупателям. У них также большое количество пунктов выдачи по стране и курьерская доставка.
К сожалению названия компаний пришлось скрыть, т.к. администрация форума удаляет сообщение, как рекламу. Свернуть