Яндекс.Еда тестирует собственную доставку FMCG-товаров
Сервис Яндекс.Еда начал начал тестировать собственную доставку продуктов питания и товаров для дома, сообщает РБК. Для этого компания открыла на северо-востоке Москвы собственный склад (dark store) с товарами повседневного спроса для формирования онлайн-заказов. Пока что с него можно заказать продукты, хозяйственные товары, корма для животных. Опция работает пока только в одном районе Москвы – Бабушкинском.
Представитель "Яндекс.Еда" подтвердил, что сервис тестирует новый формат. "В марте мы запустили новый пилотный проект — доставка продуктов питания и бытовых товаров. Сейчас заказать продукты через "Яндекс.Еда" могут жители Бабушкинского района Москвы", — пояснил он, не раскрывая другие детали.
"Яндекс.Еда" – проект, который "Яндекс.Такси" развивает с конца 2017. Он был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox. Позже в рамках сделки с Uber к нему присоединилась команда UberEATS.
Пилотный проект по доставке FMCG-товаров явно связан с планами Яндекс.Маркета запустить мобильное приложение "Суперчек", через которое пользователи смогут совершать покупки в обычных офлайн-магазинах. Там тоже в качестве одной из опций предполагается собственная доставка "Яндекса", правда о ней во всех сообщениях говорится вскользь и без подробностей. Сообщается, что в основном доставку будут делать сами ритейлеры, и лишь в отдельных случаях агрегатор будет "помогать сетям организовать логистику".
В совокупности это говорит о серьезных намерениях "Яндекса" зайти на рынок доставки FMCG-товаров из офлайновых сетей. Учитывая, что собственные фулфиллмент-мощности "Яндекса" уже развиваются под нужды маркетплейса "Беру", а он в том числе целенаправленно развивает продажи товаров повседневного спроса, "Яндекс" вполне может потом масштабировать эти процессы.
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам. Свернуть