подписка
Подписаться
20/03/2019

Яндекс.Еда тестирует собственную доставку FMCG-товаров

Яндекс.Еда тестирует собственную доставку FMCG-товаров

Сервис Яндекс.Еда начал начал тестировать собственную доставку продуктов питания и товаров для дома, сообщает РБК. Для этого компания открыла на северо-востоке Москвы собственный склад (dark store) с товарами повседневного спроса для формирования онлайн-заказов. Пока что с него  можно заказать продукты, хозяйственные товары, корма для животных. Опция работает пока только в одном районе Москвы – Бабушкинском.

Представитель "Яндекс.Еда" подтвердил, что сервис тестирует новый формат. "В марте мы запустили новый пилотный проект — доставка продуктов питания и бытовых товаров. Сейчас заказать продукты через "Яндекс.Еда" могут жители Бабушкинского района Москвы", — пояснил он, не раскрывая другие детали.

"Яндекс.Еда"  – проект, который "Яндекс.Такси" развивает с конца 2017. Он был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox. Позже в рамках сделки с Uber к нему присоединилась команда UberEATS.

Пилотный проект по доставке FMCG-товаров явно связан с планами Яндекс.Маркета запустить мобильное приложение "Суперчек", через которое пользователи смогут совершать покупки в обычных офлайн-магазинах. Там тоже в качестве одной из опций предполагается собственная доставка "Яндекса", правда о ней во всех сообщениях говорится вскользь и без подробностей. Сообщается, что в основном доставку будут делать сами ритейлеры, и лишь в отдельных случаях агрегатор будет "помогать сетям организовать логистику".

В совокупности это говорит о серьезных намерениях "Яндекса" зайти на рынок доставки FMCG-товаров из офлайновых сетей. Учитывая, что собственные фулфиллмент-мощности "Яндекса" уже развиваются под нужды маркетплейса "Беру", а он в том числе целенаправленно развивает продажи товаров повседневного спроса, "Яндекс" вполне может потом масштабировать эти процессы.

Прокомментировать
Читайте также
Петр Чернышев
CEO, FriFlex
04/02/2021
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит 1
Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах. Кому нужно разрабатывать мобильные приложения, чем это может быть полезно и ритейлеру, и его аудитории... Подробнее
21/03/2019
"Перекресток-онлайн" откроет сервис корпоративных закупок
На этом поле X5 Retail Group придется конкурировать с сетью Metro Cash & Carry... Подробнее
19/03/2019
"Юлмарт" закончил с сокращением сети?
В компании заявили о новой стратегии - строительстве небольших центров исполнения заказов... Подробнее
Виталий Т.
Деятель, Торговля (мини-компания)
12/03/2019
Забор отправлений 1
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам. Свернуть
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой забора. Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим. Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее т Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/11/2018
В следующем году на Яндекс.Маркете появятся продукты питания
Площадка будет усиливать существующие товарные категории и запускать новые... Подробнее