"Перекресток-онлайн" откроет сервис корпоративных закупок
Х5 Retail Group собирается открыть сервис онлайн-закупок для ресторанов, офисов и других юридических лиц. Как сообщают "Ведомости", он будет запущен на базе интернет-супермаркета "Перекресток". Когда именно – в компании не уточняют.
Кроме того, ассортимент "Перекрестка-онлайн" планируется пополнить новыми товарным категориями – кормами для животных, товарами для детей, косметикой и алкоголем, сказано в отчете группы. Также компания намерена запустить сервис click-and-collect (заказ онлайн и самовывоз) и экспресс-доставку.
Главным конкурентом в борьбе за работу с рестораторами и офисами для "Перекрестка" станет сеть Metro Cash & Carry. Уже сейчас она получает 17% выручки от продаж отелям, кафе и ресторанам. Интернет-магазин для юрлиц эта сеть открыла еще в 2014. А в прошлом году Metro Cash & Carry сделала в торговых центрах специальные "депо" для корпоративных клиентов, где складируются товары, которые юрлица чаще всего заказывают.
"Перекресток" вышел в онлайн в 2017 году. Сейчас опция онлайн-заказа доступна в Москве и Петербурге. В августе 2018 года компания открыла собственный dark store. Запуск повысил мощность действующего интернет-магазина "Перекресток" в 3,5 раза.
Х5 Retail Group прогнозирует нарастить долю онлайн-продаж "Перекрестка" в 2019 году до 1,5%. После открытия еще двух dark store в этом году у компании появится возможность увеличить максимальное количество доставок в день в 2 раза до 7 тыс.
Помимо прочего, интернет-магазин помогает "Перекрестку" увеличить средний бюджет, который за месяц пользователь тратит на покупки в сети. До запуска интернет-магазина клиент супермаркета в среднем тратил в "Перекрестке" 6,7 тысяч рублей в месяц. Покупатели же "Перекрестка-онлайн" тратят 11,600 тыс. рублей в месяц – 5600 рублей в офлайне и 6 тысяч рублей – в интернете.
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам. Свернуть