подписка
Подписаться
21/03/2019

"Перекресток-онлайн" откроет сервис корпоративных закупок

"Перекресток-онлайн" откроет сервис корпоративных закупок

Х5 Retail Group собирается открыть сервис онлайн-закупок для ресторанов, офисов и других  юридических лиц. Как сообщают "Ведомости", он будет запущен на базе интернет-супермаркета "Перекресток". Когда именно – в компании не уточняют.

Кроме того, ассортимент  "Перекрестка-онлайн" планируется пополнить новыми товарным категориями – кормами для животных, товарами для детей, косметикой и алкоголем, сказано в отчете группы. Также компания намерена запустить сервис click-and-collect (заказ онлайн и самовывоз) и экспресс-доставку.

Главным конкурентом в борьбе за работу с рестораторами и офисами для «Перекрестка» станет сеть Metro Cash & Carry. Уже сейчас она получает 17% выручки от продаж отелям, кафе и ресторанам.  Интернет-магазин для юрлиц эта сеть открыла еще в 2014. А в прошлом году Metro Cash & Carry сделала в торговых центрах специальные «депо» для корпоративных клиентов, где складируются товары, которые юрлица чаще всего заказывают.

"Перекресток" вышел в онлайн в 2017 году. Сейчас опция онлайн-заказа доступна в Москве и Петербурге. В августе 2018 года компания  открыла собственный dark store. Запуск повысил мощность действующего интернет-магазина «Перекресток» в 3,5 раза.

Х5 Retail Group прогнозирует нарастить долю онлайн-продаж «Перекрестка» в 2019 году до 1,5%. После открытия еще двух dark store  в этом году у компании появится возможность увеличить максимальное количество доставок в день в 2 раза до 7 тыс.

Помимо прочего, интернет-магазин помогает "Перекрестку" увеличить средний бюджет, который за месяц пользователь тратит на покупки в сети. До запуска интернет-магазина клиент супермаркета в среднем тратил в "Перекрестке" 6,7 тысяч рублей в месяц. Покупатели же  «Перекрестка-онлайн» тратят 11,600  тыс. рублей в месяц – 5600 рублей в офлайне и 6 тысяч рублей – в интернете.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/03/2019
Metro запускает розничные онлайн-продажи в регионах
Компания будет первым федеральным ритейлером, работающим на рынке онлайн-доставки за пределами Московской и Ленинградской областей... Подробнее
20/03/2019
Яндекс.Еда тестирует собственную доставку FMCG-товаров
Для этого сервис открыл северо-востоке Москвы собственный склад (dark store) с товарами повседневного спроса ... Подробнее
Виталий Т.
Деятель, Торговля (мини-компания)
12/03/2019
Забор отправлений 1
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика