подписка
Подписаться
21/03/2019

Metro запускает розничные онлайн-продажи в регионах

Metro запускает розничные онлайн-продажи в регионах

Сеть гипермаркетов Metro, которая раньше специализировалась на мелкооптовой торговле, запускает розничные интернет-продажи. Услуга онлайн-заказа продуктов с доставкой на дом с февраля уже тестируется в Москве. В ближайшие два месяца Metro развернет ее в нескольких населенных Московской области (Люберцах, Балашихе, Картамазово, Одинцово, Ногинске, Подольске, Зеленограде, Лобне), а также в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре.

Для развертывания онлайн-розницы Metro выбрала модель, где сборку и доставку заказов делает партнерский сервис. Обслуживать интернет-магазин будет Instamart. Заказ, сделанный через сайт Metro, передается Instamart и дальше его уже собирают и доставляют клиенту сотрудники сервиса. Стороны подписали соответствующее соглашение сроком на три года.

Партнеры не раскрывают число заказов, выполненных за месяц тестирования интернет-магазиина. Но управляющий директор Instamart Асан Курмангужин сообщил, что эти заказы дали сервису 12% месячного оборота.

Директор по маркетингу «Metro Россия» Александр Федосов сообщил, что к концу 2019 года доставка онлайн-заказов Metro должна заработать во всех городах-миллионниках. Предпочтение отдается регионам с более развитым рынком ecommerce. «Мы покроем в первую очередь ближайшие города Подмосковья с высокой плотностью населения и близостью к нашим торговым центрам», – сообщил он.

Запуск доставки в новом городе обходится в 1-2 млн рублей. В эту сумму входят расходы на покупку оборудования для хранения и перевозки продуктов, зарплата курьерам, сборщикам и сити-менеджеру – человеку, отвечающему за регион, расходы на тренинги и базовое маркетинговое сопровождение.

Сооснователь Instamart Петр Федченков прогнозирует, что рост географии доставки приведет к увеличению  выручки его сервиса в три раза.

По мнению директора по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонида Довладбегяна, в городах-миллионниках рынок доставки продуктов еще находится в стадии формирования. Операторы – как стартапы, так и розничные игроки – в большей степени ведут борьбу за формирование у потребителя привычки заказывать продукты домой через Интернет, нежели друг с другом.

Сооснователь проекта iGooods Григорий Кунис считает, что на региональных рынках спрос на доставку продуктов является "латентным". "В Санкт-Петербурге у сервиса 2000 заказов в день, в других городах – 30-45 заказов в день. Результат работы в регионах зависит от умения эффективно рекламироваться и бюджета на продвижение, убежден предприниматель", – сообщил он.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/03/2019
"Перекресток-онлайн" откроет сервис корпоративных закупок
На этом поле X5 Retail Group придется конкурировать с сетью Metro Cash & Carry... Подробнее
20/03/2019
Яндекс.Еда тестирует собственную доставку FMCG-товаров
Для этого сервис открыл северо-востоке Москвы собственный склад (dark store) с товарами повседневного спроса ... Подробнее
Виталий Т.
Деятель, Торговля (мини-компания)
12/03/2019
Забор отправлений 1
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой забора.
Можете подсказать курьерскую службу и по ценам, кто справился бы с этим.
Есть множество точек забора по Москве, это не поставщики, а скорее точки сбора груза.
По времени забора 2-3 часа интервал, но к каждой точке желателен индивидуальный интервал, потому что время закрытия у всех разное и поэтому забирать желательно перед закрытием. Точки будут постоянно одни и те же.
Все отправления могу забирать прямо со склада курьерской службы, когда они совершат забор всех отправлений.
Интересуют цены, правила работы и индивидуальный подход к точкам.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики