Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Каждый четвертый смартфон, проданный в России, произведен Honor

Каждый четвертый смартфон, проданный в России, произведен Honor

Каждый четвертый телефон, проданный в России, произведен брендом Honor, следует из отчета группы "М.Видео-Эльдорадо". Honor впервые вышел на первое место в топе, обогнав другие торговые марки. Но сама по себе пятерка лидеров не изменилась за год.

За Honor в порядке убывания расположились Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi. В последние годы китайские производители постоянно усиливают свои позиции на рынке. Их доля в штучных продажах  приближается к 50%, говорят аналитики компании.

Спрос на смартфоны Honor вырос год к году в 2,5 раза. Ранее в 2018 году лидировали два бренда в совокупности – Huawei и Honor. На них по итогам 1 квартала 2018 года приходилось порядка 16% продаж в штуках.

"Главная причина успеха Honor в том, что производитель постарался максимально адаптировать к специфике российского рынка цены, ассортимент, логистику, маркетинговую поддержку. Гибкий подход привел к тому, что Honor ежегодно прирастал в штучных продажах в полтора-два раза. В итоге бренд стал первым на российском рынке смартфонов", – прокомментировал руководитель департамента "Мобильная техника" в  "М.Видео-Эльдорадо"  Владимир Чайка.

Honor представлен во всех ценовых сегментах, кроме премиального. В магазинах сейчас можно встретить более 20 моделей этой марки стоимостью ниже 45 тысяч рублей.

В десятке самых популярных моделей смартфонов по итогам квартала оказалось сразу шесть моделей Honor, три устройства от Samsung и одна от Xiaomi. Топ-3: Honor 7A, 7АPro и 8X.

Для сравнения, в первом квартале 2018 года топ-10 моделей имел заметно другой состав: в нем были пять моделей Samsung, три Honor и две Apple. И первую строку занимал iPhoneSE.

Развитие рынка

Продажи премиального сегмента поддержал выход новой линейки Samsung Galaxy S10 в марте. Предзаказ на них прошел очень хорошо, более чем в два раза превысив аналогичные показатели предзаказа в 2018 году на GalaxyS9. Также этот южнокорейский производитель отличился еще одной новинкой – складным Galaxy Fold.

Одновременно Xiaomi презентовал MiMIX 3 в новом форм-факторе слайдера и MiNote 7. Vivo представилV15|V15 Pro, Honor – модель 10i. И, наконец, Huawei в феврале показал свою версию складного смартфона MateX, а в конце марта представил свою новую флагманскую линейку P30.

Ценовые сегменты

За первые три месяца этого года российский рынок смартфонов вырос на 8% в натуральном выражении и на 18% в денежном год к году (до 6,8 млн шт и 112,8 млрд рублей). Средняя цена устройства составила 16 500 рублей (+9%).

Основную динамику роста обеспечивали средний ценовой сегмент (10-20 тысяч рублей) и верхний (свыше 50 тысяч рублей). В то же время во всех остальных сегментах спрос, напротив, снизился.

222

Динамика продаж "М.Видео-Эльдорадо"  выше рыночной, по итогам этого квартала – почти в два раза. Штучные продажи выросли на 22%, денежные – на 32% за счёт развития отдельного бренда m_mobile от "М.Видео" и выделенных телеком-зон в "Эльдорадо", кредитных предложений и максимально широкого ассортимента, говорят в пресс-службе компании.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ozon-1024x512
Продажи OZON выросли на 73%, но на прибыль компания не вышла

Ритейлер отчитался за прошлый год

как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 2

Oleg Kondrashov:Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только,…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены