подписка
Подписаться
02/04/2019

Каждый четвертый смартфон, проданный в России, произведен Honor

Каждый четвертый телефон, проданный в России, произведен брендом Honor, следует из отчета группы "М.Видео-Эльдорадо". Honor впервые вышел на первое место в топе, обогнав другие торговые марки. Но сама по себе пятерка лидеров не изменилась за год.

За Honor в порядке убывания расположились Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi. В последние годы китайские производители постоянно усиливают свои позиции на рынке. Их доля в штучных продажах  приближается к 50%, говорят аналитики компании.

Спрос на смартфоны Honor вырос год к году в 2,5 раза. Ранее в 2018 году лидировали два бренда в совокупности – Huawei и Honor. На них по итогам 1 квартала 2018 года приходилось порядка 16% продаж в штуках.

"Главная причина успеха Honor в том, что производитель постарался максимально адаптировать к специфике российского рынка цены, ассортимент, логистику, маркетинговую поддержку. Гибкий подход привел к тому, что Honor ежегодно прирастал в штучных продажах в полтора-два раза. В итоге бренд стал первым на российском рынке смартфонов", – прокомментировал руководитель департамента "Мобильная техника" в  "М.Видео-Эльдорадо"  Владимир Чайка.

Honor представлен во всех ценовых сегментах, кроме премиального. В магазинах сейчас можно встретить более 20 моделей этой марки стоимостью ниже 45 тысяч рублей.

В десятке самых популярных моделей смартфонов по итогам квартала оказалось сразу шесть моделей Honor, три устройства от Samsung и одна от Xiaomi. Топ-3: Honor 7A, 7АPro и 8X.

Для сравнения, в первом квартале 2018 года топ-10 моделей имел заметно другой состав: в нем были пять моделей Samsung, три Honor и две Apple. И первую строку занимал iPhoneSE.

Развитие рынка

Продажи премиального сегмента поддержал выход новой линейки Samsung Galaxy S10 в марте. Предзаказ на них прошел очень хорошо, более чем в два раза превысив аналогичные показатели предзаказа в 2018 году на GalaxyS9. Также этот южнокорейский производитель отличился еще одной новинкой – складным Galaxy Fold.

Одновременно Xiaomi презентовал MiMIX 3 в новом форм-факторе слайдера и MiNote 7. Vivo представилV15|V15 Pro, Honor – модель 10i. И, наконец, Huawei в феврале показал свою версию складного смартфона MateX, а в конце марта представил свою новую флагманскую линейку P30.

Ценовые сегменты

За первые три месяца этого года российский рынок смартфонов вырос на 8% в натуральном выражении и на 18% в денежном год к году (до 6,8 млн шт и 112,8 млрд рублей). Средняя цена устройства составила 16 500 рублей (+9%).

Основную динамику роста обеспечивали средний ценовой сегмент (10-20 тысяч рублей) и верхний (свыше 50 тысяч рублей). В то же время во всех остальных сегментах спрос, напротив, снизился.

222

Динамика продаж "М.Видео-Эльдорадо"  выше рыночной, по итогам этого квартала – почти в два раза. Штучные продажи выросли на 22%, денежные – на 32% за счёт развития отдельного бренда m_mobile от "М.Видео" и выделенных телеком-зон в "Эльдорадо", кредитных предложений и максимально широкого ассортимента, говорят в пресс-службе компании.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2019
01/04/2019
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/03/2019
Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках
Французский ритейлер Monoprix начал продавать комплекты из трех носков и снял об этом эмоциональное видео... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3
Перейти к исходному сообщению
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" Еще...
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии. Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под Еще...
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4
Перейти к исходному сообщению
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не зво Еще...
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду Еще...