Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках
Французский одежный ритейлер Monoprix додумался продавать комплекты из трех одинаковых носков. На этом ритейлер построил вирусную рекламную кампанию в интернете. Рекламное агентство Rosapark сняло для него веселый видеоролик, в котором пропажа одного носка из пары названа "загадкой, переступающей границы и века".
Ролик показывает, как непросто людям пережить это раздражающее и таинственное исчезновение.
"Кто хоть раз не искал по утрам носки? Начиная с сегодняшнего дня, вам не придется терять время на игру в "холодно-горячо" и беспокоиться о своих носках, поскольку Monoprix нашел решение: пара из трех носков!", – говорится на сайте компании.
Теперь наборы из трёх носков можно купить на сайте и в четырёх физических магазинах сети.
Французская сеть магазинов Monoprix основана в 1932 году. Компания управляет более чем 600 магазинами во Франции и 100 точками за рубежом, в ней работают около 22 тыс. человек.
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть