подписка
Подписаться
29/03/2019

Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках

Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках

Французский одежный ритейлер Monoprix  додумался  продавать комплекты из трех одинаковых носков. На этом ритейлер построил вирусную рекламную кампанию в интернете. Рекламное агентство Rosapark сняло для него веселый видеоролик, в котором пропажа одного носка из пары названа "загадкой, переступающей границы и века".

Ролик показывает, как непросто людям пережить это раздражающее и таинственное исчезновение.

"Кто хоть раз не искал по утрам носки? Начиная с сегодняшнего дня, вам не придется терять время на игру в "холодно-горячо" и беспокоиться о своих носках, поскольку Monoprix нашел решение: пара из трех носков!", – говорится на сайте компании.

Теперь наборы из трёх носков можно купить на сайте и в четырёх физических магазинах сети.

Французская сеть магазинов Monoprix основана в 1932 году. Компания управляет более чем 600 магазинами во Франции и 100 точками за рубежом, в ней работают около 22 тыс. человек.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/03/2019
Как искусственный интеллект двигает маркетинг в ecommerce
Покупатель только рассматривает 3D-картинки в карточке товара, а машинный разум уже знает, купит ли он у вас, и чем дополнить ваш ассортимент... Подробнее
28/03/2019
Модуль Маркета для "1С-Битрикс" выгрузит данные об акциях
Пока эта опция работает в тестовом режиме... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3

все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.
 Olya А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)



Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний.
Еще