подписка
Подписаться
28/03/2019

Модуль Маркета для "1С-Битрикс" выгрузит данные об акциях

Модуль Маркета для "1С-Битрикс" выгрузит данные об акциях

Теперь с помощью модуля "Яндекс.Маркета" для  "1С-Битрикс" можно передавать на площадку данные об акциях магазина, сообщают в Яндексе.  Предложения со спецусловиями помечаются на Маркете специальными бейджами. В среднем с появлением бейджа количество кликов по предложению растёт на 11%, подсчитали представители площадки.

Пока возможность передавать данные об акциях работает в тестовом режиме. С помощью модуля можно выгрузить информацию обо всех типах акций:

  • скидка по промокоду,
  • подарок при покупке,
  • специальная цена в определённый период,
  • при покупке N товаров M таких же товаров бесплатно.

Можно использовать данные об акциях, уже созданных для сайта магазина с помощью стандартных инструментов "1С-Битрикса". В версиях CMS-системы выше 15-й это акции из раздела "Маркетинг". Достаточно выбрать нужную акцию из списка, предложенного модулем, – и он возьмёт из "Маркетинга" информацию об условиях и товарах, на которые акция распространяется. Этот способ действует для акций трёх типов: скидка по промокоду, подарок при покупке и специальная цена в определённый период.

Если же для публикации специальных предложений на сайте используются другие инструменты – например, созданные разработчиками, – в модуле можно указать условия акции и список товаров вручную. Этот же способ подойдёт для передачи данных об акции "При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно".

 

Прокомментировать
Читайте также
16/12/2020
"Подарок" к Рождеству: с 25 декабря Яндекс.Маркет ужесточает условия договора
Маркетплейс снизит возможный "отрыв" от медианной цены, увеличит срок подачи претензии после приемки со склада, а также усложнит ограничения для продавцов с низким индексом качества... Подробнее
29/03/2019
Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках
Французский ритейлер Monoprix начал продавать комплекты из трех носков и снял об этом эмоциональное видео... Подробнее
27/03/2019
McDonald's персонализирует предложения клиентам в цифровых терминалах и приложении
Для этого компания купила израильский стартап Dynamic Yield, чьими разработками уже пользуются Lamoda и "Утконос"... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.  Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить  Olya А. Еще...
20/08/2018
Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner 2
Разработчик омниканальной платформы персонализации признан мировым лидером в своей области по данным отчета Gartner Magic Quadrant... Подробнее