McDonald's персонализирует предложения клиентам в цифровых терминалах и приложении
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который разрабатывает решения для персонализации предложений клиентам c помощью искусственного интеллекта. Его разработками в России уже пользуются Lamoda и "Утконос". Как говорится в блоге стартапа, McDonald's намерена использовать технологии Dynamic Yield в цифровых терминалах и мобильном приложении.
Цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. Например, в жару система посоветует купить мороженое. Пробный запуск технологии состоится в 2019 году в США, в будущем ее планируют использовать и в других странах.
Компаниии не раскрывают условия сделки. Однако, по данным Reuters и The Wall Street Journal, McDonald's заплатила более $300 млн. После сделки компания сохранит независимость.
Dynamic Yield создан в 2011 году. По данным Crunchbase, всего стартап привлек $83,3 млн. В 2018 году в него вложился венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Fund II. Размер инвестиций не назывался. Известно, что инвесторы фонда SBT Venture Fund II заработали 225% годовых. Полученная сумма не раскрывается.
... Подробнее
... Подробнее
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть