подписка
Подписаться
27/03/2019

McDonald's персонализирует предложения клиентам в цифровых терминалах и приложении

McDonald's персонализирует предложения клиентам в цифровых терминалах и приложении

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который разрабатывает решения для персонализации предложений клиентам c помощью искусственного интеллекта. Его разработками в России уже пользуются Lamoda и "Утконос". Как говорится в блоге стартапа, McDonald's намерена  использовать технологии Dynamic Yield в цифровых терминалах и мобильном приложении.

Цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. Например, в жару система посоветует купить мороженое. Пробный запуск технологии состоится в 2019 году в США, в будущем ее планируют использовать и в других странах.

Компаниии не раскрывают условия сделки. Однако, по данным Reuters и The Wall Street Journal, McDonald's заплатила более $300 млн. После сделки компания сохранит независимость.

Dynamic Yield создан в 2011 году. По данным Crunchbase, всего стартап привлек $83,3 млн. В 2018 году в него вложился венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Fund II. Размер инвестиций не назывался. Известно, что инвесторы фонда SBT Venture Fund II заработали 225% годовых. Полученная сумма не раскрывается.

Прокомментировать
Читайте также
28/03/2019
Модуль Маркета для "1С-Битрикс" выгрузит данные об акциях
Пока эта опция работает в тестовом режиме... Подробнее
22/03/2019
Tmall привел в Россию китайское производство
Успешный старт продаж телевизоров Skyworth на площадке AliExpress Tmall позволил компании оценить спрос и перспективность локализованного производства
... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/03/2019
Aizel поддержит женщин, которые могут
Интернет-магазин запустил социальный проект, посвященный сильным женщинам
... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.  Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить  Olya А. Еще...
20/08/2018
Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner 2
Разработчик омниканальной платформы персонализации признан мировым лидером в своей области по данным отчета Gartner Magic Quadrant... Подробнее