подписка
Подписаться
20/08/2018

Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner

2

Компания Dynamic Yield – разработчик омниканальной платформы персонализации на базе искусственного интеллекта, признана мировым лидером в своей области по данным отчета Gartner Magic Quadrant.

В рамках отчета Magic Quadrant специалисты Gartner проанализировали 18 систем персонализации с точки зрения их способности к реализации решений и полноты видения рынка. Вот как выглядит квадрант с результатами анализа.

Dynamic Yelid

2018 Gartner Magic Quadrant for Personalization Engines (PRNewsfoto/Dynamic Yield)

Омниканальная платформа персонализации  Dynamic Yield помогает маркетологам повысить доходы, автоматически персонализируя каждое взаимодействие с посетителями на сайтах, мобильных сайтах и приложениях и по электронной почте. В компании разработали систему углубленной сегментации посетителей. Она использует машинное обучение для построение сегментов аудитории в реальном времени, и это позволяет маркетологам персонализовать общение с пользователем в реальном времени.

Платформа Dynamic Yield персонализирует клиентский опыт более 600 млн посетителей по всему миру, ей доверяют более 200 брендов, включая IKEA, URBN Brands, Ocado и Stitch Fix, Media Markt, JD.com, Rakuten, Ozon, Lamoda и Butik.ru.

 

Прокомментировать
Комментарии
Tona C.
Специалист по кадрам, СМИ (СМИ, крупная компания)
21/08/2018
Вещь удобная, но не хватает примочек для эйчаров к примеру. Когда платформенное решение необходимо для работы с кадрами и анализа аудитории подобного рода сайтов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
как по мне, она еще требует доработки
Читайте также
21/08/2018
Китайский рынок ecommerce через три года вырастет до $1,8 трлн
85% объема онлайн-продаж обеспечивают вдвоем Alibaba и JD.com.... Подробнее
17/08/2018
JD.com увеличил убытки в 31 раз
При этом чистая выручка китайского гиганта за полгода выросла на 32% и составила $33,6 млрд, что сравнимо с годовым бюджетом Украины или Казахстана ... Подробнее
16/08/2018
Китайцы купили часть российской агроплатформы
Китайская инвесткомпания Fosun International купила 20% российской агроплатформы Prod.Center... Подробнее
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Форум Тенденции развития Международные тенденции