Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner
2Компания Dynamic Yield – разработчик омниканальной платформы персонализации на базе искусственного интеллекта, признана мировым лидером в своей области по данным отчета Gartner Magic Quadrant.
В рамках отчета Magic Quadrant специалисты Gartner проанализировали 18 систем персонализации с точки зрения их способности к реализации решений и полноты видения рынка. Вот как выглядит квадрант с результатами анализа.
2018 Gartner Magic Quadrant for Personalization Engines (PRNewsfoto/Dynamic Yield)
Омниканальная платформа персонализации Dynamic Yield помогает маркетологам повысить доходы, автоматически персонализируя каждое взаимодействие с посетителями на сайтах, мобильных сайтах и приложениях и по электронной почте. В компании разработали систему углубленной сегментации посетителей. Она использует машинное обучение для построение сегментов аудитории в реальном времени, и это позволяет маркетологам персонализовать общение с пользователем в реальном времени.
Платформа Dynamic Yield персонализирует клиентский опыт более 600 млн посетителей по всему миру, ей доверяют более 200 брендов, включая IKEA, URBN Brands, Ocado и Stitch Fix, Media Markt, JD.com, Rakuten, Ozon, Lamoda и Butik.ru.
Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.
У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.
Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть