Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner

Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner

2

Компания Dynamic Yield – разработчик омниканальной платформы персонализации на базе искусственного интеллекта, признана мировым лидером в своей области по данным отчета Gartner Magic Quadrant.

В рамках отчета Magic Quadrant специалисты Gartner проанализировали 18 систем персонализации с точки зрения их способности к реализации решений и полноты видения рынка. Вот как выглядит квадрант с результатами анализа.

Dynamic Yelid

2018 Gartner Magic Quadrant for Personalization Engines (PRNewsfoto/Dynamic Yield)

Омниканальная платформа персонализации  Dynamic Yield помогает маркетологам повысить доходы, автоматически персонализируя каждое взаимодействие с посетителями на сайтах, мобильных сайтах и приложениях и по электронной почте. В компании разработали систему углубленной сегментации посетителей. Она использует машинное обучение для построение сегментов аудитории в реальном времени, и это позволяет маркетологам персонализовать общение с пользователем в реальном времени.

Платформа Dynamic Yield персонализирует клиентский опыт более 600 млн посетителей по всему миру, ей доверяют более 200 брендов, включая IKEA, URBN Brands, Ocado и Stitch Fix, Media Markt, JD.com, Rakuten, Ozon, Lamoda и Butik.ru.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Tona C.
Специалист по кадрам
СМИ (СМИ, крупная компания)



Вещь удобная, но не хватает примочек для эйчаров к примеру. Когда платформенное решение необходимо для работы с кадрами и анализа аудитории подобного рода сайтов.

Ссылка на сообщение Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу
Портмон продакшн



как по мне, она еще требует доработки


Читайте также
Ecommerce in China
Китайский рынок ecommerce через три года вырастет до $1,8 трлн

85% объема онлайн-продаж обеспечивают вдвоем Alibaba и JD.com.
jd-300x210
JD.com увеличил убытки в 31 раз

При этом чистая выручка китайского гиганта за полгода выросла на 32% и составила $33,6 млрд, что сравнимо с годовым бюджетом Украины или Казахстана

Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 1

Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список занес…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены