подписка
Подписаться
21/08/2018

Китайский рынок ecommerce через три года вырастет до $1,8 трлн

Китайский рынок ecommerce через три года вырастет до $1,8 трлн

Китайский рынок ecommerce к 2022 году достигнет объема $1,8 трлн, благодаря работе интернет-гигантов Alibaba и JD.com. К такому выводу пришла в своем отчете аналитическая компания Forrester. Уже в этом году китайский рынок должен стать первым триллионником в мире.

Эксперты Forrester выпустили доклад "Ecommerce в Китае: тенденции и перспективы крупнейшего в мире рынка электронной коммерции". Согласно ему, в 2022 году рынок интернет-торговли в Китае будет в два раза больше американского, объем которого достигнет $713 млрд, и в десять раз больше японского ($159 млрд).

Но даже при таких показателях в Китае есть еще очень много возможностей для роста. Только 38%  от общей численности населения совершают покупки в интернете. Ожидается, что в течение трех лет ежегодно онлайн-продажи в Китае будут расти на 8,5%.

Интернет-гиганты Alibaba и JD.com продолжают доминировать в Китае, вдвоем занимая более 85% рынка электронной коммерции. Однако набирают активность новые компании, такие как Pinduoduo и Xiaohongshu, поскольку пользователи начинают активно делать покупки через соцсети.

Более трех четвертей (76%) всех онлайн-покупок в Китае происходит с помощью мобильных устройств, а мобильные платежи через Alipay и платежную систему WeChat становятся самыми популярными средствами оплаты. Ожидается, что в 2022 году мобильные покупки достигнут доли в 80%.

В докладе также делается вывод, что китайские пользователи являются "самыми требовательными, продвинутыми и открытыми для инноваций онлайн-покупателями".

Прокомментировать
Читайте также
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
21/08/2018
Farfetch выйдет на биржу
Люксовый интернет-магазин одежды подал заявку на первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже


... Подробнее
20/08/2018
Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner 2
Разработчик омниканальной платформы персонализации признан мировым лидером в своей области по данным отчета Gartner Magic Quadrant... Подробнее
17/08/2018
JD.com увеличил убытки в 31 раз
При этом чистая выручка китайского гиганта за полгода выросла на 32% и составила $33,6 млрд, что сравнимо с годовым бюджетом Украины или Казахстана ... Подробнее
16/08/2018
Китайцы купили часть российской агроплатформы
Китайская инвесткомпания Fosun International купила 20% российской агроплатформы Prod.Center... Подробнее