Китайский рынок ecommerce через три года вырастет до $1,8 трлн
Китайский рынок ecommerce к 2022 году достигнет объема $1,8 трлн, благодаря работе интернет-гигантов Alibaba и JD.com. К такому выводу пришла в своем отчете аналитическая компания Forrester. Уже в этом году китайский рынок должен стать первым триллионником в мире.
Эксперты Forrester выпустили доклад "Ecommerce в Китае: тенденции и перспективы крупнейшего в мире рынка электронной коммерции". Согласно ему, в 2022 году рынок интернет-торговли в Китае будет в два раза больше американского, объем которого достигнет $713 млрд, и в десять раз больше японского ($159 млрд).
Но даже при таких показателях в Китае есть еще очень много возможностей для роста. Только 38% от общей численности населения совершают покупки в интернете. Ожидается, что в течение трех лет ежегодно онлайн-продажи в Китае будут расти на 8,5%.
Интернет-гиганты Alibaba и JD.com продолжают доминировать в Китае, вдвоем занимая более 85% рынка электронной коммерции. Однако набирают активность новые компании, такие как Pinduoduo и Xiaohongshu, поскольку пользователи начинают активно делать покупки через соцсети.
Более трех четвертей (76%) всех онлайн-покупок в Китае происходит с помощью мобильных устройств, а мобильные платежи через Alipay и платежную систему WeChat становятся самыми популярными средствами оплаты. Ожидается, что в 2022 году мобильные покупки достигнут доли в 80%.
В докладе также делается вывод, что китайские пользователи являются "самыми требовательными, продвинутыми и открытыми для инноваций онлайн-покупателями".
... Подробнее