подписка
Подписаться
17/08/2018

JD.com увеличил убытки в 31 раз

В первом полугодии 2018 г. чистый убыток китайского интернет-гиганта JD.com вырос в годовом выражении в 31 раз до $120,9 млн. При этом чистая выручка за полгода увеличилась на 32%  и составила $33,6 млрд. Это ненамного меньше, чем годовой бюджет таких стран, как Украина или Казахстан.  По состоянию на 30 июня 2018 г. клиентская база площадки выросла на 21,5% – до 313,8 миллиона человек в год.

Во втором квартале компания получила чистый убыток в $344,1 млн. Чистая выручка увеличилась на 31% до $18,5 млрд.

JD.com намерен вернуться на российский рынок, активное освоение которого приостановил в 2016 г. Одним из партнеров JD.com в России может стать Х5 Retail Group. JD.com в качестве стратегии развития в России также рассматривает покупку доли в одном из участников рынка и открытие складов в стране.

Ранее JD.com выходила на российский рынок в июне 2015 г. Партнерами  были "СПСР-Экспресс", "Юлмарт", "Яндекс.Деньги" и Qiwi. Ритейлер предлагал более 130 тыс. категорий продукции и около 40 млн товаров. Однако компания столкнулась со сложностями и через полгода фактически свернула активную работу в России. Несмотря на отказ от развития российского направления, у JD.com сохранился поток посылок в нашу страну. Речь идет примерно о 20 тыс. посылок в день.

JD.com – крупнейший интернет-магазин Китая с общим ассортиментом более 100 млн товарных позиций, с инфраструктурой из фулфилмент-центров в семи городах и 486 складов общей площадью более 10 млн кв. м. Ритейлер специализируется на электронике и бытовой технике, но охватывает и другие товарные категории, включая одежду и товары для дома. Выручка компании в 2017 году составила $55,7 млрд, капитализация на NASDAQ 29 июня оценивалась в $55,6 млрд.

В 2014-м JD.com вышла на IPO и привлекла $1,78 млрд. Всю компанию инвесторы оценили в $26 млрд. JD.com занимает 11-ю строчку в рейтинге крупнейших публичных интернет-компаний в мире по рыночной капитализации.

Прокомментировать
Читайте также
20/08/2018
Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner 2
Разработчик омниканальной платформы персонализации признан мировым лидером в своей области по данным отчета Gartner Magic Quadrant... Подробнее
16/08/2018
Китайцы купили часть российской агроплатформы
Китайская инвесткомпания Fosun International купила 20% российской агроплатформы Prod.Center... Подробнее
14/08/2018
Аlibaba "скопировал" Amazon Prime?
Китайский ecommerce-гигант запустил платную программу лояльности с доступом к развлекательным сервисам... Подробнее
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Форум Тенденции развития Международные тенденции